Спасибо, очень интересная статья даже для человека не сильно погруженного в маркетинг
На мой взгляд, совершенно неприемлемо, когда бизнес/агентство/маркетолог строят работу по привлечению лидов, без полноценной аналитики и делают выводы просто на основе количества и стоимости лидов.
Впервые встречаю маркетолога, который готов к оценке результатов своей работы дальше лида 👍
Спасибо, очень интересная статья даже для человека не сильно погруженного в маркетинг
На мой взгляд, совершенно неприемлемо, когда бизнес/агентство/маркетолог строят работу по привлечению лидов, без полноценной аналитики и делают выводы просто на основе количества и стоимости лидов.
Впервые встречаю маркетолога, который готов к оценке результатов своей работы дальше лида 👍
Спасибо!