Вот схожее по идее приложение: https://mapify.travel/, они кстати получили намного больше инвестиций, чем 200к, но все равно очень медленно развиваются, если вообще развиваются. Хотя и пиар и дизайн клевый и инфлюенсеры, но главная проблема остается:
стоимость привлечения пользователей сильно выше ценности клиента (LTV), да и удержать юзера не просто, так как все сидят на известных картах, поэтому все и пихают интеграции, рекламу, чтоб как-то заработать. Тут еще и плата за использование mapbox, поддержка платформ, команда. Кажется, не самый простой путь выбрали. Сил и удачи!
А почему не карта в вебе в качестве MVP, в самом простом случае общая карта в Google My Maps и группа в фейсбуке для коммьюнити + модерация точек?
Просто ощущение, что ваше приложение в основном для поиска мест, а для этого подойдет и веб. http://100places.style.rbc.ru/ вот так позиционируются например. Сценарий найти сикрет спорт в вебе или соц сетях, а потом открыть точку в MAPS.ME/ Гугле кажется понятным и главное рабочим, потому что для полного опыта помимо роутинга нужна навигация, чтобы добраться до места, и оффлайн в путешествии не помешает. Думали про это?
Мэпифай - я их скринила, когда проводила анализ конкуренции. Посчитала, что у нас разные задумки и разные цели в первую очередь. Мы хотим вырасти во что-то с новым видом путешествий вообще, без коммерции, и сделать там интерактивную доску объявлений. Но я еще раз их прогуглю, год прошел, все таки, может я что-то не так изучила в тот раз.
Да, мы выбрали, по-моему, вообще один их самых сложных путей :) Спасибо за силу и удачу, все пригодится, чтобы "лошадь не сдохла". В любом случае я расцениваю это как опыт.
Именно дело в том, что те же 100мест - это не контент юзера, это контент определенных журналистов и блоггеров, да, еще и только по России? То есть если ты нашел что-то клевое и твой друг нашел что-то клевое, то туда запостить это не получится.
А с гугл картами и мэпс.ми - да, но там нет ни комментов ни фотографий как правило. Я часто так с этими точками "обламывалась", если вы позволите мне так сказаать... И они не говорят, где в заборе искать дыру, чтобы бесплатно куда-то пролезть :) И где заброшенки не говорят. Где деревни с настоящими коренными папуасами, которые белых то не видели. И там точно маловероятно что опишут, как добраться туда. Хотя в популярных местах в гугле в комментариях есть куча всего, но на то они и популярные.
Работы очень много, надо правильно подать идею и суть. Мы не хотим пока обрастать фичами, хотим концетрироваться на коммьюнити и качестве контента в первую очередь.
Клевый дизайн!
Вот схожее по идее приложение:
https://mapify.travel/, они кстати получили намного больше инвестиций, чем 200к, но все равно очень медленно развиваются, если вообще развиваются. Хотя и пиар и дизайн клевый и инфлюенсеры, но главная проблема остается:
стоимость привлечения пользователей сильно выше ценности клиента (LTV), да и удержать юзера не просто, так как все сидят на известных картах, поэтому все и пихают интеграции, рекламу, чтоб как-то заработать. Тут еще и плата за использование mapbox, поддержка платформ, команда. Кажется, не самый простой путь выбрали. Сил и удачи!
А почему не карта в вебе в качестве MVP, в самом простом случае общая карта в Google My Maps и группа в фейсбуке для коммьюнити + модерация точек?
Просто ощущение, что ваше приложение в основном для поиска мест, а для этого подойдет и веб. http://100places.style.rbc.ru/ вот так позиционируются например. Сценарий найти сикрет спорт в вебе или соц сетях, а потом открыть точку в MAPS.ME/ Гугле кажется понятным и главное рабочим, потому что для полного опыта помимо роутинга нужна навигация, чтобы добраться до места, и оффлайн в путешествии не помешает. Думали про это?
Спасибо за отзыв!
Мэпифай - я их скринила, когда проводила анализ конкуренции. Посчитала, что у нас разные задумки и разные цели в первую очередь. Мы хотим вырасти во что-то с новым видом путешествий вообще, без коммерции, и сделать там интерактивную доску объявлений. Но я еще раз их прогуглю, год прошел, все таки, может я что-то не так изучила в тот раз.
Да, мы выбрали, по-моему, вообще один их самых сложных путей :) Спасибо за силу и удачу, все пригодится, чтобы "лошадь не сдохла". В любом случае я расцениваю это как опыт.
Именно дело в том, что те же 100мест - это не контент юзера, это контент определенных журналистов и блоггеров, да, еще и только по России? То есть если ты нашел что-то клевое и твой друг нашел что-то клевое, то туда запостить это не получится.
А с гугл картами и мэпс.ми - да, но там нет ни комментов ни фотографий как правило. Я часто так с этими точками "обламывалась", если вы позволите мне так сказаать... И они не говорят, где в заборе искать дыру, чтобы бесплатно куда-то пролезть :) И где заброшенки не говорят. Где деревни с настоящими коренными папуасами, которые белых то не видели. И там точно маловероятно что опишут, как добраться туда. Хотя в популярных местах в гугле в комментариях есть куча всего, но на то они и популярные.
Работы очень много, надо правильно подать идею и суть. Мы не хотим пока обрастать фичами, хотим концетрироваться на коммьюнити и качестве контента в первую очередь.
А вы что за Коммьюнити? Линк скинете?)