Как продвигать мобильное приложение в поисковых системах

Как продвигать мобильное приложение в поисковых системах

Добрый день. Недавно в магазин App Store попало мое первое мобильное приложение — «Золотой загар — личный помощник для вашего загара». На страницах «Цукерберг Позвонит» мне уже помогли в вопросе нюансов локализации приложения, за что экспертам отдельное спасибо.

Сегодня я задался вопросом продвижения приложения в поисковых системах. Сразу же подобрал низкочастотные и среднечастотные запросы на тему правильного загара под солнцем, присмотрел статейные и ссылочные биржи для закупки ссылок.

Однако после этого у меня закрались сомнения, грамотно ли в этом случае закупать ссылки прямо на страницу App Store, или всё же следует сделать посадочную страницу с подходящим текстом и продвигать ее?


Отвечает Анатолий Шарифулин, руководитель сервиса для мониторинга приложений конкурентов AppFollow

У меня возникает вопрос — зачем продвигать приложение по загару в поисковых системах? Если всё-таки в этом есть смысл, то, конечно, следует сделать отдельную посадочную страницу и «засеошить» её как надо.

К тому же, если потом появятся версии приложения под другие платформы, то добавить ссылку на новое приложение будет очень просто. Важно не забыть про мобильную версию страницы.

7 комментариев