Трафик для онлайн-школы в нише модный бизнес. Окупаемость x4 с высоким чеком и узкой ЦА

Трафик для онлайн-школы в нише модный бизнес. Окупаемость x4 с высоким чеком и узкой ЦА

Привет, на связи Red Bananas — агентство по привлечению трафика для онлайн школ и инфобизнеса. Приводим целевые и окупаемые лиды в любых объемах из VK, Telegram и Яндекс.

— 25-50 млн рекламного бюджета реализуем командой агентства ежемесячно

— до 1 млн рублей отливаем за один день на одном проекте

— наш рекорд: 15 000 регистраций в одну воронку за 24 часа

— x3-18 окупаемость проектов на нашем трафике

Каждую неделю мы публикуем на своей странице VC кейсы, которые подтверждают эти результаты👆🏻

Сегодня расскажем вам о проекте в узкой нише и с высокочековым продуктом, на котором мы смогли окупить трафик в 4 раза.

Продажи на высокий чек — это тренд 2023-2024 года. Многие онлайн-школы выбирают именно такую стратегию.

Ведь чем выше цифра в чеке на образовательный продукт, чем больше выручка онлайн-проекта и активнее рост школы, говорят аналитики GetCourse.

Аудитория постепенно адаптируется к тому, что в конце воронки стоит продукт на 50-100-150 тысяч рублей. Но всё ещё возникают трудности с продажей высокочекового флагмана в моменте, на вебинаре (когда нет трипваера в виде тест-драйва продукта).

И задача усложняется, если это fashion-индустрия и достаточно узкий сегмент аудитории. Но и с этой задачей мы справились.

О проекте

Онлайн-школа в нише образование для женщин, формат — наставничество. Эксперты – представители из разных сфер fashion-бизнеса, опытные предприниматели, которые помогают женщинам запустить свой бренд одежды.

Целевая аудитория — женщины 25+, стилисты, блогеры, дизайнеры одежды, швеи, предприниматели.

Трафик вели на лендинг клиента с оффером: «Как с нуля запустить свой бренд одежды в 2023 году».

Главная задача: привести целевую и платежеспособную аудиторию в проект.

KPI по стоимости лида — 650 рублей.

Средний чек продукта — 149 000 рублей.

Как решали задачу

1. Выделили два сегмента аудитории:

— «кому нужно масштабироваться»

—«кто хочет запустить свой бренд».

И подготовили по четыре креатива с разными заходами на каждый сегмент.

2. Запросили базы зарегистрированных, купивших и тех, кто был ранее на вебинаре — это помогло сделать разные выборки для таргета.

3. Отлично заходили и приносили продажи посты про господдержку и гранты от государства на открытие своего бизнеса. Но проснулась модерация и начала их беспощадно блокировать. Не спасали даже прикреплённые ссылки на федеральный закон.

4. Какое-то время продавали прямые офферы «Открой свой магазин одежды», но потом аудитория перестала на них откликаться. И тогда мы начали продавать идею внутри идеи.

Предлагали открыть свой бренд одежды в разных нишах: мужской, для беременных, эко-хлопок, медицинская форма + рассказывали, почему это выгодно сделать прямо сейчас.

Именно такая сегментация в заходах принесла наилучший результат. Из-за того, что посты быстро выгорают, мы готовили и запускали по два новых креатива каждую неделю.

Результаты

Срок рекламной кампании: 30 дней

Реализованный рекламный бюджет: 126 466 рублей

KPI: до 650 рублей

Средняя цена регистрации: 552 рубля

Зарегистрировались на автовебинар: 229 человек

Заработано: 505 864 рубля

Окупаемость: x4

Работу с проектом продолжаем.

Мы знаем, где искать и как привлекать целевую и платёжеспособную аудиторию в ваш проект. Даже в узкой нише и с высокочековым продуктом.

Если у вас есть свой онлайн-проект и вы хотите масштабировать его на трафике, кратно увеличив прибыль — мы готовы вам помочь.

Ведь в нашем портфолио 1200+ запусков проектов в 25 нишах.

Приходите к нам на бесплатную консультацию по трафику, заполнив короткую анкету здесь

Разработаем стратегию масштабирования вашей онлайн-школы на трафике и дадим прогнозы по результатам запуска с нашей командой до старта сотрудничества.

5
2 комментария

Как хорошо, когда с конкретикой кейс. Всем бы сферам такую цену регистрации

Благодарим :) всем бы блогам на vc такие комментарии, как ваш ) Да, обычно в таких узких нишах лид дорогой. Команда провела огромную аналитическую работу, чтобы найти связки, которые позволят снизить цену за регистрацию