Как внося деньги в банкомат Сбербанка вы рискуете их не увидеть
29.10.2023 были внесены 300 тыс руб в банкомат Сбербанка в отделении, банкомат замешкался дольше чем обычно, написал, что произошел сбой и спросил сколько денег было внесено (уже смешно, но я тогда понял, что дело пахнет жареным). В итоге пошуршал еще и выплюнул короткий чек с текстом, что типа спорная операция, зачислено 75 тыс руб, обратитесь по телефону.
Естественно сразу оставил обращение №231029-7001-085638 по номеру 900, мне заявили, что срок рассмотрения обращения до 6-го ноября, что уже привело меня в осадок, т.к. не стоит говорить, но деньги нужны были сейчас.
Операторша обещала поставить статус ускоренное рассмотрение для обращения.
Оказалось, что это все просто психологические приемы, сейчас 23:33 6-е число, срок продлили на до 12-го, никакого ответа не поступило, даже об очевидном переносе сроков, никаких извинений, операторы всю неделю просто как болванчики шлют успокаивающие смайлики, говорят, что ждите, ответят в срок, ссылаются на какие-то регламенты с временными рамками, но, спрашивая их о конкретных дедлайнах, признаются, что нет никаких жестких дедлайнов на самом деле и что сроки просто ставит система автоматом и можно сколько угодно их нарушать/продлевать.
Ни о какой компенсации, о том, что испортились планы, насколько возможно критичны эти деньги были естественно никого не волнует, никто даже не слушает. Сказать, что я в шоке от такого сервиса - это большое преувеличение. Остерегайтесь!