Производитель фитнес-зеркал Mirror привлёк $34 млн на открытие магазинов и создание тренировок

Стартап продаёт зеркала для домашних онлайн-тренировок за $1500.

Американский стартап Mirror привлёк $34 млн на открытие новых магазинов и создание тренировок в сотрудничестве с брендом спортивной одежды Lululemon. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на компанию.

Стартап разрабатывает фитнес-зеркало Mirror — «умный» дисплей диагональю 40 дюймов и разрешением 1080p, предназначенный для домашних тренировок. В прибор встроены фронтальная камера, колонки и микрофон. Стоимость фитнес-зеркала составляет $1500.

В спящем режиме Mirror можно использовать как обычное зеркало, а в онлайн-режиме пользователь видит на экране себя, группу и запись тренера.

Mirror
Mirror

Этап финансирования возглавил хедж-фонд Point72. В Mirror также вложились ритейлер Lululemon и супермодель Карли Клосс. Размеры инвестиций не раскрываются.

Новые инвестиции компания потратит на открытие новых магазинов и создание новых тренировок, в том числе и по медитации. Mirror рассчитывает, что в будущем зеркало будет использоваться и в других областях: в телемедицине, моде и бьюти-индустрии.

В рамках партнёрства Mirror и Lululemon выпустят совместные программы тренировок по медитации. Программы будут доступны на фитнес-зеркалах.

Business Insider отмечает, что партнёрство с Mirror позволит Lululemon привлечь новую аудиторию. Сотрудничество свидетельствует о том, что рителейлер видит будущее фитнеса в домашних тренировках, пишет издание.

Mirror был запущен в сентябре 2018 года и привлек почти $75 млн инвестиций с учётом последнего раунда. Компания не раскрывает финансовые показатели, но утверждает, что продала зеркал на «миллионы долларов», пишет The Wall Street Journal.

Mirror
21
38 комментариев