Скажу честно, в моем проекте было принято решение отключить рекламу, как раз из-за невозможности посчитать подписчиков, хотя конверсия ( напомню, это вовлеченный переход) стоила около 30 рублей. А ведь проблему можно было бы легко решить, если бы яндекс давал возможность вставить в кнопку на промостранице трекинговую ссылку, но такого функционала мы не получили.
Иван, добрый день. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Количество подписчиков сейчас можно отследить в настройках телеграм-канала по пригласительной ссылке, которая создаётся для каждой рекламной кампании с yandex_advert_bot.
Отмечу ещё, что увидеть пригласительную ссылку в настройках канала сможет только его владелец.
Спасибо за ответ!
Ну если яндекс дает платить за вовлеченного пользователя, то в целом вопрос решаемый. потому что можно сделать серию постов с крутыми лидмагнитами и отдавать их за подписку на канал. делается легко и никакого розыгрыша не нужно.
с таким подходом скорее всего нормально будет.
я тестил этот инструмент когда он был еще в Ябизнес. как раз на такие посты вел. тогда у меня результат был хуже чем реклама в Телеграм Эдс. сейчас если это есть в мастер кампаниях, то больше все таки рычагов управления и возможно уже будет интереснее, чем телеграм Эдс.
А еще можно самому сделать страницу прокладку. в ней самому в кнопку вшить нормальную пригласительную ссылку на канал. и тогда будет вся аналитика)
Согласен, но костыльные методы. Хотелось бы более простой аналитики.