Бизнес-битва: Amazon против Shopify. Почему аналитики говорят о конце эпохи маркетплейсов в США?

В конце прошлого года магазины на Shopify обогнали по совокупному обороту всех селлеров на Amazon. Аналитики считают, наступил переломный момент в e-commerce и товарном бизнесе. Рассказываю о причинах тренда в видео.

Бизнес-битва: Amazon против Shopify. Почему аналитики говорят о конце эпохи маркетплейсов в США?
154154

У нас был и свой магазин и на маркетплейсах уже давно. Никуда они не денутся, ну может озон загнется, они конечно жизни не дают в последнее время. Вайлдберриз становится лучше для всех (это мое мнение). Даже в нашем маленьком городке в чате поставщиков ВБ 800 человек и все зарабатывают. А из опыта работы интернет магазина - ты его сначала сделай, потом содержи, сам организовывай доставку и доставка в любом случае будет дороже чем та же от маркетплейс, даже озоновсквя и цена товара будет та же или даже дороже. Доставка ВБ у нас за единицу товара выходит 64 руб, озон где то 140, а ТК (сдэк, почта ) минимум 300.

4
Ответить

Мне кажется озон круче чем wildberries сейчас. И для всех будет лучше если работать останутся оба.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить