Бизнес-битва: Amazon против Shopify. Почему аналитики говорят о конце эпохи маркетплейсов в США?

В конце прошлого года магазины на Shopify обогнали по совокупному обороту всех селлеров на Amazon. Аналитики считают, наступил переломный момент в e-commerce и товарном бизнесе. Рассказываю о причинах тренда в видео.

Бизнес-битва: Amazon против Shopify. Почему аналитики говорят о конце эпохи маркетплейсов в США?
154154

Такая длинная статья, а главного не написано. МП - это трафик. Целевой, мотивированный на совершение покупки трафик. И МП в обеспечение этого трафика вкладывают ой как много денег. Ой-ой-ой как много. Конечно, каждый волен с гордо поднятой головой уйти с маркетплейса. Но этому есть цена - тот самый трафик. Теперь не МП, а ты сам вынужден палить NNNN денег на то, чтобы на твой сайт или в приложение пришли какие-то люди, которые может быть станут покупателями. Если не умеешь привлекать целевой трафик по цене ниже рынка, то твои косты либо равны, либо больше, чем на МП.

Ответить