То, что на маркетолога сейчас накидывают кучу рандомных задач, вообще тренд какой-то. Как-будто маркетологи — разнорабочие 21 века. Такое же и с проджектами/продуктами часто бывает — хотя они уж точно должны с командой работу вести. Видимо, бизнесы думают, что чем меньше людей — тем эффективнее и дешевле работается (что, конечно, не так)
Вместо маркетолога можно вставить +- любую должность. На тестирование в айти сейчас просят и автоматизацию, и администрирование и много чего ещё. И это повсеместно.
А еще трендом стало в риэлторы набирать через объявления "Маркетолог в агентство недвижимости", приходишь а там дома продавать, ну и сам себе рекламу делать и продвижение.
То, что на маркетолога сейчас накидывают кучу рандомных задач, вообще тренд какой-то. Как-будто маркетологи — разнорабочие 21 века. Такое же и с проджектами/продуктами часто бывает — хотя они уж точно должны с командой работу вести. Видимо, бизнесы думают, что чем меньше людей — тем эффективнее и дешевле работается (что, конечно, не так)
Вместо маркетолога можно вставить +- любую должность.
На тестирование в айти сейчас просят и автоматизацию, и администрирование и много чего ещё. И это повсеместно.
ДА-ДА-ДА! наконец-то это озвучили)
А еще трендом стало в риэлторы набирать через объявления "Маркетолог в агентство недвижимости", приходишь а там дома продавать, ну и сам себе рекламу делать и продвижение.
Думаю все дело в наличии бюджетов
Так учат на MBA. С другой стороны это позволяет платить чуть больше денег
На самом деле именно так. Меньше людей = лучше бизнес (с) Маркетолог