Разбитый телевизор Мегамаркет
Добрый день!
Ситуация очень не приятная. Заказал 29 октября 2023г(воскресенье) на Мегамаркете телевизор с доставкой. При оформлении доставки сервис предложил выбрать дату и интервал времени для получения товара. Я выбрал доставку на 02 ноября (четверг) и выбрал интервал времени с 18.00-22.00, т.к. в это время точно должен быть дома и смогу принять доставку.
Утром 2 ноября мне приходит смс, что сегодня не успевают выполнить доставку, ожидайте СМС. И никакой больше конкретики. Уважаемые сотрудники Мегамаркета, ответьте мне, пожалуйста на вопрос: зачем при оформлении заказа так конкретизировать сроки доставки, если Вы их не можете выполнить? Неужели нельзя сделать так: выберете интервал дат, мы свяжемся с Вами и договоримся: когда мы сможем доставить, а вы принять.. По-моему это логично..
В результате, в воскресенье (05 ноября) утром мне приходит смс: сегодня курьер привезёт Ваш заказ. Ожидайте.. И никто не поинтересовался, а смогу ли я его принять.. Я находился на даче , естественно, никак его принять не смог бы. Ну, думаю, курьер должен позвонить, буду договариваться, что бы привёз после 20.00.
Курьер позвонил в районе 13.30 и поставил перед фактом, что в течении часа привезёт! Говорю ему , что смогу принять только после 20.00. Курьер сказал, что так не может и стал предлагать мне варианты оставить товар у соседей, родственников, знакомых.. и если он его сегодня не доставит, то сдаст товар на склад и тогда вообще неизвестно, когда его мне привезут!! Такая перспектива меня совсем не обрадовала, и тогда мы с ним договорились, что оставит телевизор в предбаннике у квартиры (он у нас на кодовом замке). А по поводу проверки сказал, что при нём я всё равно не смогу проверить, т.к. у них это не предусмотрено. А если что не так, то смогу спокойно вернуть..(курьер , кстати, общался очень вежливо и конструктивно).
В общем, доставил он и от звонился. При этом, я ни где не расписался о приёме и ни какие смс с кодами мне не приходили. По идее, можно сказать, что я ничего не получил.. Мне кажется, что так не правильно как-то ..
Вечером приезжаю я домой с дачи и первым делом решил проверить телевизор. Достаю его из коробки, а по бокам и вдоль всего экрана трещины (фото).
Написал обращение(претензию) в поддержке Мегамаркета и жду когда мне ответят.. Написано, что в течении одного-двух дней, но прошло уже 4 дня! Звонил в поддержку сам: там говорят, что со мной обязательно свяжутся, но когда ни кто конкретно не говорит, а сами они ничего сделать не могут: должен со мной связаться специалист.
В общем, тупик какой-то.. Очень надеюсь, что получится обменять телевизор, ну или оформить возврат..
Сбер не лоялен к покупателям, им закономерно кажется что если бонусировать 50% цены то брать будут при любом сервисе. Зато у вас теперь куча спасибок, тратьте с умрм
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Отправил в личные! спасибо за быструю реакцию)
в данных обстоятельствах не представляется возможным доказать что разбил его не ты
тут отказ будет 100%
купил опыт что куре веры нет
Тяжело будет доказать без видео
при распаковке. доставал двумя руками и "ой"
Это попадос 146% - скажут что сам разбил... Поддержка Мегамаркета бесполезная, они на деле только сожалеть могут и больше ничего...