Мы заказали безымянную банковскую карту. Курьером. Он пообещал приехать через 15 минут

Эксперимент в пяти картинках.

Мы заказали безымянную банковскую карту. Курьером. Он пообещал приехать через 15 минут
1010

Сбер - это крутая тема (я им пользуюсь сам очень давно). В нëм есть свои плюсы и минусы. Если вы ищете выгоду, то надо понимать какую. Если ищете кэшбек - можете проходить мимо. СберСпасибо даëт возможность делать вам скидку по программе партнëрства. Сбер входит в число крупнейших банков России, что делает его достаточно влиятельным. У него развернуто несколько компаний:один из них это Сбермегамаркет. У такого гиганта огромная клиентская база засчëт различных выгодных программ. Это и +1% по вкладу, если получаете зарплату в Сбере (и -1% при оформлении ипотеки). Это и плюшки при оформлении Прайма. У Сбера много банкоматов по всей стране в разных городах.
Короче говоря, по опросам топовые банки это Альфа, Сбер, Россельхоз, ВТБ и по некоторым Тинькофф (не знаю так или нет. Напишите в комменте). Так что Сбер это однозначно топ

Ответить

Спасибо 💚
Приятно читать такие комментарии!

Ответить

Сбер был актуалет лет 5 назад. Сейчас зачем мне бонусы, когда есть нормальные кэшбэк. Лично по условиям альфа привлекает, тиньк меньше

Ответить

Какой-то грустный список топовых банков «по опросам».

А Сбер выгоден только в одном случае - если активно пользуешься их экосистемой. Например, регулярно заказываешь продукты\рестораны через их доставку.
Во всем остальном это тихий ужас. А накопительная система уровней спасибо - вообще мусор и просто отпугивает своей антилояльностью.

Аналогично с их премиальной программой - если посчитать, то это всего-лишь немного улучшенная базовая подписка. Никакой заметной выгоды она не дает при учете её стоимости (держать 2 млн в банке).
Их максимальная подписка значительно бустит «выгоду» при стоимости всего 3-4к в год в сравнении с премьером.
А с учетом того как условия подписки меняются на ходу (можно загуглить, не в лучшую сторону обычно) - делать долгосрочную ставку на их подписку и их экосистему никакого желания нет. Кончатся деньги на маркетинговую кампанию - все разойдутся обратно по привычным и надежным сервисам.

Ответить