Если почитать умные книжки, которые написали умные пацаны 100 лет назад, то в любой из них говорится о том, что привлечение нового клиента всегда сложнее и дороже, чем повторная продажа. Да и если взглянуть на рынок США и Европы, то цена ошибки там высока (например в рекламе гугл эдс). В большинстве сфер привлечение нового клиента стоит достаточно дорого, но все в компании устроено так, чтобы он возвращался к ним за повторными покупками.
"если у тебя крепкая семья и здоровье, на всё хватает времени и энергии, нет кредитов, ты растёшь во всем стабильно последние 12 месяцев - тебе тут делать нехрен."-рубите с плеча сразу
Ну а как по другому? Таким людям, которые все знают и умеют не могу помочь:)
Созвон
погнали