СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)

Пока жду ответ от представителей компании на VC и ответ на официальную претензию поделюсь с Вами как и обещал продолжением истории, в которой любой "Уж" позавидует способностям этой недотранспортной недокомпании.

Тут оставлю ссылки на первую и вторую часть в которой все начиналось, если в кратце, то компания доставляла ноутбук из Сочи в Москву и в пути повредила, а теперь не знает как вылезти из воды сухой. В первой и второй части есть записи диктофонных разговоров, описывание ситуации на радио и т.д, может кому-то будет интересно.

Итак продолжим)

С самого начала разбирательства Александр, владелец точки СДЭК и представитель этой компании попросил провести проверку качества в сервис центре М. Тайм г. Краснодар:

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)

Я не понимал смысла в ее проведении, но представители СДЭК в переписке на VC настояли на ее проведении:

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)

Думаю, ну ладно, потеряю 2 дня, поеду в Краснодар и проведу проверку именно там, где меня просил провести ее фактически представитель СДЭК. Письмом сообщаю дату проведения экспертизы Александру. В ответ СДЭК присылает ответ на VC:

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)

Пока «Пока суд да дело» СДЭК на VC переобувается и уточняет, что все таки в страховке отказано по ошибке:

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)

Сообщаю представителям на VC, что совсем скоро пройдет проверка качества товара в том СЦ, которое выбрал их представитель.

Приезжаю в Краснодар, встречаюсь с Александром, представляющим СДЭК, заходим в М.Тайм и сдаем компьютер вместе. Все разговоры под диктофон. С мастером приемщиком сходимся во мнении, что как удар, так и жидкость попавшая в ноутбук проявится сразу:

Получаю ответ от М.Тайм:

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)

В заключении информация о том, что MacBook таки получил контакт с влагой.

Пишу о результатах проверке в СДЭК:

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)

И на сколько меня поразил их ответ, вы не представляете:

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)

После пустой отписки, чудики испарились и перестали выходить на связь.

Резюмирую:

1- СДЭК принял заказ к перевозке
2- СДЭК повредил груз находившийся в заказе
3- Начал разбирательство и передал в страховую
4- Страховая отказала, по причине плохой упаковки
5- Представитель СДЭК упаковавший заказ, подписал документ о том, что он плохо его упаковал
6- СДЭК переобулся и сообщил, что заказ все таки упакован нормально, в страховке отказано ошибочно и попросил провести проверку груза
7- Проверка груза прошла в выбранном СЦ представителем СДЭКа
8- СДЭК теперь считает, что СЦ выбрал я и их представитель там вовсе не находился)))

Если бы не правила VC, я бы спросил: "а что вы там "курите"?" Но увы, так сделать я не могу, потому вопрос: "а есть у Вас кто-то адекватный, кто может трезвыми глазами посмотреть на ситуацию, а не продолжать позорить компанию и ее представителей?"

19
58 комментариев