Каждый перелет всегда оформляю страховку, но ни разу не обращался по страховому случаю.
Кривые сервисы, ужасное обслуживание и нарушение закона. Сталкиваюсь каждый день и пишу об этом.
Каждый перелет всегда оформляю страховку, но ни разу не обращался по страховому случаю.
После ответа представителей банка на предыдущую статью, где банк украл 10 000 рублей, стало многое понятно. На мой взгляд новое руководство банка изменило политику и теперь учреждение пробивает какое-то дно...
Буквально час назад без ВПН спокойно заработали заблокированные в РФ сервисы.
Пока непонятно, глюк ли это, либо оттепель, но особо не верится, что такое может реально произойти.
Отпишитесь, у всех же так?
После двух случаев подмены товаров:
Буквально позавчера, вместо кроссовок мне привезли щетку (кому интересно, можно прочитать тут:
К слову я уже раз обжигался с этим сервисом, но снова заказал через них от безвыходности.
Не смотря на то, что для меня Альфа Банк, без прикрас, самый классный банк в стране, который максимально лояльный к любой ситуации и который не раз спасал меня от недобросовестных сервисов, хочу признать, что пластиковые карты у них из 20 блин века:
С недавнего времени, доставка из-за рубежа стала каким то квестом, но ведь у нас всегда выход найдется и большинство компаний переориентировались и продолжили работу как и ранее, не исключением стала и служба DPD.
Я не могу понять какой дефицит не то, чтобы кадров, а просто адекватных людей испытывают эти два банка но на горячей линии в чате и у всех специалистов информация кратно разнится.
Вчера решился таки заказать карту Яндекса, зашел в приложение , выбрал удобное время предоставленное сервисом, а именно с 18:00-20:00 по адресу предложенному локацией в сервисе.