Т-Банк и Альфа-Банк не могут проконсультировать на горячей линии

Я не могу понять какой дефицит не то, чтобы кадров, а просто адекватных людей испытывают эти два банка но на горячей линии в чате и у всех специалистов информация кратно разнится.

Начну издалека. В том году произошел неприятный случай при бронировании моих апартаментов. Гости решили сэкономить и выбрали самый дешевый тариф, при котором "Островок" передает нам карточные данные и в случае незаезда мы должны снять с нее 100% оплаты. Именно так и произошло, гости нашли вариант более выгодный и просто забили на нашу бронь. В день заезда они просто озвучили информацию, что мы нашли более выгодный отель... К сожалению "Островок" не берет на себя ответственность, как в свое время это делал Booking и т.д и тупо присылает нам карточные данные для того чтобы списание произвели мы.

При общении с Альфа-Банком и Т-Банком, а тогда еще нормальным Тинькофф информации по данной функции никто корректной дать не смог. И в чате неопределенность и по телефону, операторов 30 с разной информацией и 0 результатом.

В этом году ситуация повторилась:

Т-Банк и Альфа-Банк не могут проконсультировать на горячей линии

Я не стану писать в чаты и звонить по номерам, т.к уже понимаю, что кроме испорченных нервов те специалисты ничего не принесут, а запрошу информацию прям тут. Как называется функция снятия денег с карты гостя? Как ее подключить к моему ИП? Каким образом произвести снятие денежного штрафа? Данные карты, включая CVV и все остальные данные, предоставлены "Островком".

2
26 комментариев