АльфаСтрахование и невозможность к ним обратиться
Каждый перелет всегда оформляю страховку, но ни разу не обращался по страховому случаю.
В этот же раз все произошло иначе. 25 февраля я вылетел из Сочи в Москву компанией Аэрофлот и конечно же купил, в очередной раз, страховку от Альфа страхования.
По прилету увидел сломанный чемодан:
Думаю дай уточню у страховой, что нужно для того чтобы зарегистрировать случай. Звоню в страховую и сотрудник колл-центра уточняет, что пришлет ссылку для оформления страхового случая и то, что у меня есть ровно 30 дней на то, чтобы все сфотографировать и отправить.
Поеду домой и все сделаю подумал я со спокойной душой и уехал. Мне прислали на почту ссылку для заполнения анкеты:
Начал заполнять и внезапно обнаружил пункты: "Акт о повреждении и Бирки", о которых почему-то меня не уведомил сотрудник Альфастрахования по телефону.
Теперь я сижу со сломанным чемоданом, система не дает мне пройти к следующему шагу ввиду отсутствия акта и не знаю что делать.
Не слушайтее ребята вы эти страховые. Читайте все мелким шрифтом и по сто раз перестраховывайтесь в работе со страховыми...