Здравствуйте! Решил поделиться своей проблемой. 19 октября 2023 г. мной через приложение мегамаркет были заказаны смарт часы HuaweiGT3 MIL-B19 GoldSS/GoldMilanese (55027168) на сумму 17382 руб.(чек прилагаю). Товар был доставлен курьером 24 октября 2023 г. номер доставки 9393202838963. При распаковке в упаковке товара не оказалось (видео прилагаю). Внимательно рассмотрев упаковку увидел, что она была вскрыта на этапе доставки и снял видео(видео прилагаю). Сразу позвонил курьеру пока он не уехал, чтобы забрал товар. Забрать товар курьер отказался. Я тут же составил обращение в мегамаркетеCCS-4019340,в котором описал возникшую проблему и попросил вернуть мои деньги. Пришло сообщение отнести товар в ближайшее отделение Сбербанка (г.Ставрополь, ул.Вокзальная, д.28) я 25.10.2023 пришел в это отделение и объяснил ситуацию,сотрудник сбербанка отказался принять у меня товар, так как товара в упаковке не было. Час звонков и выяснений мое обращение закрыли и создали новое CCS-404222. В комментариях к этому обращению я представил фото и видео упаковки и ее содержимое. Началась переписка На сегодняшний день мой вопрос не был решен.
Здравствуйте, Николай! Написали вам в личные сообщения.
Направили официальные письма на юридические адреса мегамаркета и магазина. Продавец сообщил, что вся продукция от 20.10.2023 г. была подменена этапе доставки. Но сотрудникам мегамаркета пофиг, такое чувство они не читают комментарии в наших обращениях.
Сформировал обращение в прокуратуру.
И что написали?
Что сами виноваты?
Иди подавай заявление в полицию. Че тянуть то.
можно перезалить видео на удобоваримый хостинг? маил или яндекс облако
качать видео чтобы его посмотреть совсем не хочется
Хорошо, попробую.