Кейс: Как за 4 месяца принес строительной компании 400+ заявок
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказал о том, как увеличить количество заявок с сайта в Яндекс Директе
Сегодня хотел бы рассказать о том, кейсом по строительству домов.
О клиенте
В мае 2023 года ко мне обратился HR менеджер строительной компании. Мы созвонились и он рассказал о том, что их компания уже более 12 лет занимается строительством в столице своего региона. В последнее время у них возникла проблема - количество заявок на директе упало в два раза.
Я провел аудит, подготовил коммерческое предложение и через несколько дней мы вновь созванивались для обсуждения дальнейшего сотрудничества, согласовали этапы продвижения и начали работу.
Задачи
Было поставлено получать с директа в месяц 60+ заявок с минимальной ценой за заявку.
Реализация
Собрал семантику, разделил ключевики на 6 групп
Подготовил РСЯ+Поиск, где в каждой группе было по 3 оффера
Так же пересобрал МК, и увеличил количество заявок
*Так же настроил ретаргетинг, отказы, внес корректировки под портрет ЦА
Результаты за первый месяц работы
В первый месяц работ получили почти в раза больше заявок, чем за предыдущий, но цель в 60+ заявок не была достигнута, поэтому следующий месяц предстоял сложным.
Результаты за второй месяц работы
После 1 месяца, понял что нужно увеличить бюджет и тогда будем выкупать больше трафика, созвонился с менеджером, через несколько дней она передала решение руководства и они были готовы увеличить бюджет до 150к.
Через пару недель начали поступать заявки, но я понимал что 150к это мало для достижения цели и что можно получить в раза больше, чем за предыдущий месяц, т.е. примерно 90+ заявок.
Снова созвонился с менеджером, она была рада что заявки посыпались, она была удивлена что я прошу их увеличить еще бюджет, подумав она сказала что сейчас работают с клиентами и уже на стадии разработки проекта, т.е. в ближайшие дни есть возможность закрыть их, но нужно было обсудить это с руководством, поэтому я снова ждал их ответа.
Ответ не заставил себя долго ждать, после того как они обработали заявки и нашли несколько клиентов понимали что бюджет окупится, поэтому дали еще раз добро на увеличение.
И вот результат:
Результат за 4 месяця работы
Получено заявок: 471
Расход бюджета: 1 115 636.31
Заявок за месяц выходит 80+, т.е. цель была достигнута и превышена на 20 заявок, за ноябрь получилось собрать только 20 заявок
Самыми эффективными оказались МК и РСЯ
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.
Заявки, не продажи.
Расход бюджета, не ROMI.
Я не говорил о продажах, цель была получить 60+ заяовк. Про ROMI тоже не говорил, написал про расход бюджета)
У меня вопрос не по теме. Чем делали заглавную картинку к статье?
Figma.com ) Удобнее фотошопа
А с каких пор работы подрядчиков по директу контролирует HR?)
Сам не знаю)
где данные за лето без вашего участия,стройка домов в летнее время возрастает ,можно было сидеть на попе ровно