Беспредел мобильного оператора Yota, ООО «Скартел». Блокировка сим карты в командировке без возможности восстановления

13.10.2023 г. Мобильный оператор Yota, ООО «Скартел». неправомерно заблокировал мою сим карту, хотя услугами пользовался как минимум 19.09.2023. На сайте оператора в разделе «все документы» (публичная оферта) написано следующее:

«Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Клиента в соответствии со ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ в случае неиспользования УСЛУГ более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии, что баланс Лицевого счета Клиента равен или ниже ноля».

Скриншот с сайта оператора раздел "Все документы (Смартфон и планшет)"
Скриншот с сайта оператора раздел "Все документы (Смартфон и планшет)"

В свою очередь мной были использованы услуги входящих SMS сообщений 18, 19 … сентября 2023 года. То что входящие SMS — будь то в зоне роуминга или вне его — являются услугой так же отображено на странице «Все документы». И в целом попадают под понятие предоставления услуг по законодательным нормам Российской Федерации.

Оператор ссылается на понятие «активность» — которое не прописано, не в договоре, не в соответствующем разделе со всеми документами на сайте оператора.

Такого понятия как «неактивность» там нет и не было, только фраза «НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ» — а услугой я пользовался. Мои права нарушены! Ничего расторгать я не собирался и не собираюсь!

Так же в дополнении к статьи на которую ссылается поддержка оператора: (450.1 ГК РФ) подразумевает обязательное уведомление, будь то с моей стороны, или стороны оператора, в противном случае расторжения не производилось.

Вот так беспределит мобильный оператор , наплевав на законы, этику и клиента пользующегося их услугами более 10 лет.

Сослаться на раздел в котором написано слово "неактивность" сотрудники компании не могут, да потому что его просто нет!

Немного из того что пишет "оператор связи" про мифическую "Неактивность":

Ни в коем случае не советую иметь дело с этими, по моему личному мнению мошенниками! Т.к. в любой момент вы рискуете остаться без связи, акаунтов привязанных к номеру!

Практика любого другого нормального оператора в аналогичной ситупции - это просто возврат номера, возобновление обслуживание - но нет, политика оператора Yota - плюй на клиентов, нарушай законы!

3
11 комментариев