Надежда, основательный подход. Кстати, про брифование заказчиков. Удивительно, но не всегда клиент знает, кто его ца, какие проблемы ЦА решает его продукт. Тут реально приходится идти на форумы и выяснять.
Спасибо) Такое часто бывает с открывающимися бизнесами, тут конечно оч страшненько брать на себя ответственность за определение ЦА. Я обычно говорю, что при таком раскладе, у нас выше риски не попасть в ЦА.
И еще, возможно, ваш клиент - владелец бизнеса, а есть менеджер по продажам, который намного больше знает. Его можно выцепить и как следует побрифовать.
Надежда, основательный подход.
Кстати, про брифование заказчиков. Удивительно, но не всегда клиент знает, кто его ца, какие проблемы ЦА решает его продукт. Тут реально приходится идти на форумы и выяснять.
Спасибо) Такое часто бывает с открывающимися бизнесами, тут конечно оч страшненько брать на себя ответственность за определение ЦА. Я обычно говорю, что при таком раскладе, у нас выше риски не попасть в ЦА.
И еще, возможно, ваш клиент - владелец бизнеса, а есть менеджер по продажам, который намного больше знает. Его можно выцепить и как следует побрифовать.