Продающая идея текста. Как копирайтинг пробуждает покупательскую эйфорию

Продажа — это когда читатель, который минуту назад не помышлял о покупке, задумался о ней. Магия копирайтинга вовсе не в том, чтобы любой купил. А в том, чтобы люди, которые не осознают, что им нужен ваш продукт, осознали это.

Для этого в тексте должна быть продающая идея. Что это такое и как её найти читайте в статье.

2020

Надежда, основательный подход.
Кстати, про брифование заказчиков. Удивительно, но не всегда клиент знает, кто его ца, какие проблемы ЦА решает его продукт. Тут реально приходится идти на форумы и выяснять.

1
Ответить

Спасибо) Такое часто бывает с открывающимися бизнесами, тут конечно оч страшненько брать на себя ответственность за определение ЦА. Я обычно говорю, что при таком раскладе, у нас выше риски не попасть в ЦА.

И еще, возможно, ваш клиент - владелец бизнеса, а есть менеджер по продажам, который намного больше знает. Его можно выцепить и как следует побрифовать.

1
Ответить