Еще пара слов о пользе этой самой поддержки. Как стать оператором в Озон? Легко! Смотришь, что написал бот, меняешь слова местами, добавляешь "Будут вопросы - обращайтесь" и всё, ты великолепен. Надеюсь, этим людям хотя бы платят за такую полезную работу.
А что такого? Я как селлер прихожу в ПВЗ и вижу вчерашние мои посылки, которые никто не увез даже, прихожу через день - вижу позавчерашние и вчерашние, их тоже никто не увез, и т. д. Машина каждый день привозит посылки, но от селлеров не забирает, вот они и ставят перенос, вместо того, чтобы забирать посылки на ПВЗ.
Вжух! И заказ перенесен на следующий день! Снова. А поддержка чуть ли не зуб давала @Ozon
Еще пара слов о пользе этой самой поддержки. Как стать оператором в Озон? Легко! Смотришь, что написал бот, меняешь слова местами, добавляешь "Будут вопросы - обращайтесь" и всё, ты великолепен. Надеюсь, этим людям хотя бы платят за такую полезную работу.
А что такого? Я как селлер прихожу в ПВЗ и вижу вчерашние мои посылки, которые никто не увез даже, прихожу через день - вижу позавчерашние и вчерашние, их тоже никто не увез, и т. д. Машина каждый день привозит посылки, но от селлеров не забирает, вот они и ставят перенос, вместо того, чтобы забирать посылки на ПВЗ.
Не пойму я Озон, этикетки лепить заставили, видео записывать заставили, комиссии подняли, а логистику улучшать не хотят.