Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Рохан должен явиться! А если не явится, то вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.
Привет, @Ozon
Заказал товар на 100.000 рублей 8 дней назад. Доставка части на 7 апреля. Сегодня 7 апреля, время день, и система уведомляет о том, что доставка переносится на 9 апреля. Перенос в день доставки. Как это понимать?
Если были проблемы при доставке из склада (условно в МСК) по пути в регион, то уведомить о задержке можно было гораздо раньше, не так ли? Но в день выдачи? То есть товар условно уже в соседнем городе, или в городе выдачи, и вы переносите доставку на 2 дня. Весьма странно.
Я бы вообще ничего не писал и не искал в интернетах вот такие треды с претензиями, но стоимость товара в районе 100.000 рублей. Это не кусок пластмассы за 500 р., это очень дорогой товар.
Где конкретно находится товар и в чем причина столь позднего уведомления? 56146548-0061
Вадим, здравствуйте. Заказ ещё не привезли на конечный склад службы доставки. Сегодня приняли его на сортировочном центре в Екатеринбурге.
Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. Конечно, должны были сообщить заранее, что не успеваем. Разберём эту историю с коллегами и проконтролируем доставку 9 апреля.
Андрей, здравствуйте. Простите, что уже несколько раз перенесли дату. Сотрудники службы поддержки видят информацию о заказе по системе. Если есть новая дата, рекомендуют ожидать доставку в этот день.
В вашем регионе товары доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним, выясним, почему не привезли покупку в обещанный срок, и проконтролируем завтра доставку.
После выполнения заказа начислим неустойку.
@Ozon где мой заказ 0103454198-0022!? Он с Китая в РФ быстрее пришел, чем вы доставляете. Его, что курьер пешком с Москвы несет? С 20.01.2024 в Омск везете. Почта РФ быстрее доставляет. Позорники😡😡😡
Здравствуйте, что моим заказом 0136482951-0006 уже четвёртый раз переносите, мне нужен коврик в будку, а я его получить не могу, мама уже ругается, говорит, спроси почему переносят, а то больше вообще заказывать не чего не буду, либо пусть вернут деньги, мама ждать не может, должны 30 ноября привезти, а перенесли на 1, потом на 2 на 3 и теперь на завтра перенесли, это что такое, мою доставку привезут вообще или как
0157983718-0031, 0157983718-0028, 0157983718-0032, 0157983718-0030 где все эти мои заказы? Уже месяц нет моих товаров. Несколько раз перенесли срок доставки и вышло на уточнении. Я миллион раз обращалась в чат поддержку. Это тупые боты суют одно и тоже. Отвечают тем, что и так известно: товар на уточнении из-за проблем в пути. Всё! Каждый мой заказ опаздывает на недели, месяца. Ни разу ничего не получила в срок. Очень разочарована работой. А один мой товар 3 недели в сборке лежит. Работайте нормально либо закрывайтесь уже. За это время 15 моих товаров с Китая приехали. У вас курьеры на черепахах катаются?
94501531-0026 Заказ переносят 3 раз. Где он и что с ним?