Служба поддержки Озон обманывает Продавцов. Вследствие обмана утилизировали товар
Был отправлен заказ на сумму 36 470 рублей. Из-за обмана службы поддержки Озон товар был утилизирован, в итого (ОЗОН проинформировал о том, что возврат будет перемещен в другой пункт и из-за этого товар не был забран и далее утилизирован)
Отгрузили заказ 18 августа 2023 года через пункт на Днепропетровской. г. Москва. 29 августа Озон отменяет заказ, так как у Озон возникает проблема с доставкой (причина отмены: Проблема с доставкой. Вернём заказ в пункт отгрузки).
Товар не возвращают в течение 60 дней, мы пишем в поддержку (обращение 30763690), чтобы заказ был компенсирован. Озон отвечает, что почему-то отсчет возврата идет не с 29 августа, а с 4 сентября. Хотя по статусам четко видно, что заказ отменен 29 августа.
Также пишем в этом же обращении 8, 9, 10 и 13 ноября. Но ответы на наши сообщения не получаем.
30859718 от 01.11.2023
31025658 от 06.11.2023
31187253 от 10.11.2023
31266546 от 13.11.2023
Соответственно, служба поддержки ОЗОН ответила нам в первоначальном обращении обманула нас, что нужно ждать возврат в другом пункте, далее не отвечала на наши запросы с просьбами пояснить, что нам нужно делать, а потом просто утилизировала товар.
Коллеги из ОЗОН, Вы как считаете, это нормальная ситуация и служба поддержки должна так действовать.
Это нормально для службы поддержки ОЗОН обманывать продавцов? Может быть продавцов специально вводят в заблуждение и обманывают?
Update от 20 ноября 2023 г.
Служба поддержки Озон после нашего обращения в vc все-таки признала, что утилизация произведена ошибочно (точнее ошибочно из-за ошибки в ответе службы поддержки). "Извините, похоже, мы и правда несправедливо утилизировали ваш возврат. Понимаем, что это наш недочёт, компенсируем 100% от цены товара с учётом правил расчёта компенсаций п. 4.10 Приложение №2 Договора: Раздел «FBS»".
Я честно говоря не ожидал подобного исхода. Спасибо коллегам из ОЗОН, кто курирует информацию с vc.ru и то, что направили запрос на повторное рассмотрение.