У меня всегда вызывают недоверие USB-порты в общественных местах 🥴 Это потенциальный путь заражения телефона (к айфонам тоже относится, хотя они защищены лучше). Да и про характеристики не очень понятно: может, там и 1 А не наберется — тогда телефон будет заряжаться часами. Уж лучше носить свою вилку и включать в 220 В. А если хочется сделать совсем удобно, можно встроить беспроводные — тогда и провод таскать не придется.
а у меня, после того как спалил телефон году в 2008 заряжая его в вагоне, недоверие к любым розеткам в вагонах. Вроде как ток в них появляется от генератора на оси каждого вагона, и при изменении скорости движения (например торможении при подходе к станции) он выдает ненормативный ток, что может повредить заряжаемые дивайсы. Ведь раньше у всех розеток надпись была "только для электробритв"
У меня всегда вызывают недоверие USB-порты в общественных местах 🥴 Это потенциальный путь заражения телефона (к айфонам тоже относится, хотя они защищены лучше). Да и про характеристики не очень понятно: может, там и 1 А не наберется — тогда телефон будет заряжаться часами. Уж лучше носить свою вилку и включать в 220 В. А если хочется сделать совсем удобно, можно встроить беспроводные — тогда и провод таскать не придется.
У меня для этого есть дорожный кабель зарядки, где только питание и нет дата-кабелей
Пока вы не разблокируете экран паролем-пальцем, передача данных не начнется
Чтоо всмысле заражение
Первый раз слышу такое
а чем заражают-то? если какие-то средства слежения, то я 1) никому не нужна 2) и так под колпаком
а у меня, после того как спалил телефон году в 2008 заряжая его в вагоне, недоверие к любым розеткам в вагонах. Вроде как ток в них появляется от генератора на оси каждого вагона, и при изменении скорости движения (например торможении при подходе к станции) он выдает ненормативный ток, что может повредить заряжаемые дивайсы. Ведь раньше у всех розеток надпись была "только для электробритв"