Редизайн: обновленный сайт для телеканала РЕН ТВ
Впервые за 5 лет самый мужской телеканал России сделал масштабный ребрендинг своего портала. Уже сейчас обновлённый сайт ren.tv могут оценить пользователи ПК, смартфонов и других устройств. Расскажем, как это было.
Основной целью ребрендинга было сделать сайт в десктоп- и мобайл-версиях современным и удобным, чтобы он отвечал всем требованиям интернет-пользователей.
Теперь ren.tv – это современная и самостоятельная площадка, объединяющая контент новостного и развлекательного формата. Он сконструирован по принципу «больше возможностей – меньше элементов»: создатели разгрузили интерфейс, сделав навигацию простой и понятной.
Аудитория сайта
Аудитория телеканала – зрители в возрасте 25-54, преимущественно мужчины. Они же и являются основными посетителями портала.
Теперь на сайте доступны:
У пользователя появилась возможность смотреть видео в новом адаптируемом плеере, который будет работать в фоновом режиме – вне зависимости от перехода пользователя по страницам. Его можно настраивать под себя и передвигать по всему экрану, менять размер.
Информационная лента сделана с эффектом постоянного скролла и позволяет просматривать все новости на одной странице – без необходимости загрузки новых вкладок. Это упростит просмотр сайта и увеличит время нахождения посетителей.
Также содержание новости теперь можно прочитать в ленте без перехода в другое окно: таким образом период загрузки сокращается, а время пользователей экономится. Нововведение позволит уменьшить отток аудитории.
Существенным изменениям подверглись и собственные страницы всех проектов РЕН ТВ: понятная навигация поможет каждому посетителю быстро подобрать контент на свой вкус.
Основными приоритетами при создании нового сайта были удобство для пользователей и бесперебойная, оперативная подача новостной информации. Для этого специалистами канала с нуля была разработана интуитивно понятная, стабильная и универсальная система управления контентом.
Дизайн
Дизайн сайта стал более лаконичным и сдержанным, а шапка приобрела фирменный оранжевый цвет. Интерфейс максимально функционален и соответствует современным трендам. Портал оформлен в едином шрифтовом и цветовом решении.
«При перезапуске сайта мы использовали наработки и тренды, которые хорошо себя зарекомендовали в соцсетях и мультимедийных приложениях, но ещё не так популярны среди информационных ресурсов и общественно-политических каналов. С одной стороны, мы ограничиваем поток контента, в котором пользователь не заинтересован, а также снижаем общий уровень информационного шума. С другой стороны, даём возможность комплексного потребления различных форматов в неограниченном объеме на одной странице: прочитать последние новости, узнать малоизвестные факты, фоном посмотреть кино в адаптируемом плеере – всё это можно делать одновременно»
Комментарий недоступен
Интересный дизайн, но не вызывает ассоциации на первый взгляд с каналом рен ТВ
Не плохо!
НТВшечка)
А где зеленые человечки?
Блин, да в каких-нибудь самых провинциальных веб-студиях кейсы в портфолио расписывают лучше.
"Теперь на сайте доступны:" и дальше какие-то помехи в вещании