"Эстет Двери" привезли двери на 1 месяц позже и не смогли их установить

Как потратить 200к и заморозить ремонт на 3 месяца всего из-за одной компании.

Два индивидуальных заказа:

  • от 16 августа 2023 на 2 межкомнатные двери скрытого монтажа и 1 дверь-слайдер (~102к)
  • от 29 августа 2023 на входную дверь (~79к)

Обещанный срок изготовления 33 рабочих дня. То есть 2 октября и 13 октября.

20 сентября решил справиться о своём заказе:

Обратите внимание на "скорость ответа") Дату отгрузки я ждал 2 недели! Уточнения - еще 2 недели.
Обратите внимание на "скорость ответа") Дату отгрузки я ждал 2 недели! Уточнения - еще 2 недели.

Ну думаю, хоть сроки и нарушены, но дату мне назвали, ок будем ждать спокойно.

24-25 октября со мной никто не связывался, я решил позвонить сам. Здесь менеджеры уже не были так уверены в дате, и началось. Теперь дата была уже "первые числа ноября".

29 октября мне позвонили и сказали что готовы привезти первый заказ, но доставку не назначат, пока я не оплачу вторые 50% стоимости дверей. То есть ты не знаешь, что тебе там привезут, все ли ок, но заплатить надо вперед. Ладно, я слишком долго ждал, все сделал.

30 октября привезли двери. Проверить их не представляется возможным, т.к. они упакованы и очень тяжелые. Доставщик заверил, что это необязательно, монтажники сами проверят и сообщат, если что не так.

Обещали сразу после доставки мне позвонить, назначить дату монтажа. Я не дождался, за пол дня никто не позвонил. Позвонил сам. И тут менеджер заявляет, что ближайшая дата монтажа - 13 ноября! Повезло, что девушка-менеджер вняла моему возмущению, и пообещала, что у монтажников бывают "окна" каждый день, и они найдут бригаду быстрее.

И действительно, 1 ноября мне позвонили, назначили монтаж на 2 ноября.

По поводу 2го заказа, входной двери, они вообще избегают говорить. Когда я позвонил отдельно узнать именно про нее, они ответили, что дата отгрузки с фабрики стоит на 5 ноября.

Монтажники приехали 2 числа, мы с ними проверили двери, вроде бы все ок. Сказали, что работы на весь день, и я поехал по своим делам. Только вышел из дома, звонок. Монтажник звонит, говорит что нашли проблемы. Черные алюминиевые рамы имеют множество царапин-повреждений. Я вернулся, осмотрел.

Сколы на фото могут показаться небольшими, да так оно и есть.
Сколы на фото могут показаться небольшими, да так оно и есть.
Но: а) они есть на каждой отдельной раме; б) они заметны!; в) это нулёвые двери, созданные по индивидуальному заказу и стоимостью в районе 35к за штуку. Производителю просто плевать на такие "мелочи".
Но: а) они есть на каждой отдельной раме; б) они заметны!; в) это нулёвые двери, созданные по индивидуальному заказу и стоимостью в районе 35к за штуку. Производителю просто плевать на такие "мелочи".

Мастера заверили меня, что это не страшно, у фирмы есть "реставратор", он приедет и все это исправит. Да и вы сами, говорит, можете это краской закрасить)). Ну класс, жди двери 2.5 месяца, заплати за них в сумме с монтажом и доставкой 120к, потом еще сиди реставрируй.

Я снова уехал. Через часа 3 мне звонят, и говорят, что на одной из дверей есть вмятина и шлют фото.

"Эстет Двери" привезли двери на 1 месяц позже и не смогли их установить

Звоню в отдел контроля качества. Они сообщают, что им мастер уже позвонил и прислал фото. И объясняют, что это Эстет Двери не расценивает это как брак, т.к. двери "под грунт", то это "ничего страшного", сверху нанесёте грунт и все будет ок. Клёво, да?) (мой прораб совсем не уверен, что это можно надежно загрунтовать)

Ещё через час мне звонит монтажник и сообщает, что они не могут установить двери, т.к. алюминиевые рамы неправильно изготовлены и не подходят под эти двери!

Я вернулся на квартиру, они установили только дверь-слайдер в гардеробную и уехали. Что они там делали весь день, я так и не понял.

В отделе контроля качества мне пообещали, что они отправят запрос на фабрику и рассмотрение займет 3 дня. На тех выходных праздник и всё такое, со мной никто не связывался.

Звоню 7 ноября, ну что там? На что менеджер мне сообщает, что на фабрику они еще ничего не отправляли (со 2го то ноября), т.к. рассмотрение "рекламации" у них в компании занимает 5 рабочих(!) дней, а потом еще на фабрике тоже 5 рабочих дней! РАССМАТРИВАТЬ обращение они будут в сумме 10 рабочих дней!

Я до этого считал что я в шоке с задержки в месяц и качества доставленных дверей, но нет. Это была разминочка.

После звонка я написал претензию на почту, которую компания указывает на яндекс картах, когда им пишут негативные отзывы и сообщают, что они очень хотят разобраться и помочь, а также продублировал сообщение в их группу ВК. Там мне быстро ответили, что передали обращение руководителю сервисной службы.

Это их ответ из ВК
Это их ответ из ВК
Через 3 часа мне ответили в воцапе
Через 3 часа мне ответили в воцапе

Отдельным звонком я позвонил узнать, а что же с моей входной дверью, которую обещали изготовить 5 ноября, на что мне ответили, что у них "закончилась краска" и теперь дата стоит "примерно" на 15 ноября.

На момент написания статьи 13 ноября со мной никто не связывался, видимо не прошло 5 рабочих дней))) Они же не могут нарушать регламент "рассмотрения обращений")))

Сегодня 14 ноября я сам снова позвонил в Эстет, и мне ответили, что новую алюминиевую раму подходящего размера отправят с фабрики к концу этой недели (даты нет), входную дверь отправят либо к концу этой, либо в начале следующей недели (даты тоже нет). Дверное полотно с вмятиной не является браком и эта проблема их не волнует. Вмятины на рамах могут быть исправлены реставратором, но его очень долго можно ждать.

Если вы рассматриваете компанию Эстет Двери как подрядчика для изготовления дверей на заказ, то рекомендую вам этого не делать.

За два заказа стоимостью примерно 200 000 рублей (вкл. доставку и монтаж) я получил:

  • Более 3 месяцев ожидания
  • Бракованные изделия
  • Любую информацию приходится клещами вытаскивать и самому звонить и добиваться, чтобы тебе хоть что-то ответили
  • Полностью остановленный ремонт в своей новой квартире (пока не установлены двери скрытого монтажа, невозможно положить плитку в ванной, закончить стены, поклеить обои, сделать потолки)
  • Вынужден снимать квартиру дольше
  • Потратил немыслимое количество нервов и буквально погружаюсь в депрессию из-за полного бессилия в данной ситуации
  • Невозможность отменить заказ и вернуть деньги, т.к. это индивидуальный заказ
  • Невозможность забить на уплаченные деньги и потраченные месяцы ожидания, и просто купить обычные двери, т.к. уплаченные Эстету суммы слишком велики
  • Даже выяснять с ними не стал за то, что дверь-слайдер не идеально ровная, а дугообразная. Просто решил, что это не так заметно.
  • Так и самое главное, у меня до сих пор стоит ремонт, двери не установлены.
  • Еще непонятно, какое качество этих дверей будет на выходе, как их установят, всё ли будет нормально закрываться/открываться.

За весь свой ремонт, да и за всю жизнь я не сталкивался с таким отношением к клиенту. Хорошо тебе только продают и рассказывают про то, какого чудесного качества двери вы получите. Потом ты попадаешь в ад. Абсолютно любой разговор с менеджерами ведет к отсылке на "Фабрику". То есть любая твоя претензия, вопрос или пожелание - это не к нам. "Мы передадим на фабрику", а это "5 рабочих дней", и фабрике никто в Эстете не указ.

Надеюсь, моя история будет полезна тем, кто выбирает в какой компании изготовить двери на заказ, и вас не угораздит в такую отрицательную историю.

Если мой заказ всё же выполнят, дополню статью о том, что и как получилось.

99
3 комментария

В каждой истории про ремонт всегда много боли и подобных "неудобств" :) Сил, терпения и позитивного взгляда во всем этом.

1
Ответить

У меня была подобная проблема с WestStyle (тоже изготавливают в Чебоксарах), только двери я ждала 3 месяца, кормили завтраками. На одном полотне обнаружила повреждение, тоже предлагали зареставрировать, я отказалась, сказали направят претензию, уже месяц тишина, сегодня звонила, сказали перезвонят, не перезвонили)) Буду звонить опять, потому что из-за этого полотна нельзя установить двери. Итого больше 4-х месяцев без двери, и точных дат

1
Ответить

Жесть

Ответить