Заблокировали аккаунт Мегамаркета после обращения в техническую поддержку

27 октября в 9 утра получил смс от Мегамаркета, что мой заказ 939 411 150 5911 переноситься на неудобное для меня время. Делаю заявку через тех. поддержку по номеру +7 495 783 08 08, на перенос удобного для меня времени. А через час получаю смс о приостановке в программе лояльности. После очередного звонка в тех. поддержку мне сообщают о блокировке моего аккаунта. Причину не объясняют, лишь ссылаются на пункт 2.4.1 в котором нет никаких уточнений и предлагают обращаться по юр.адресу: г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6. По Юр. адресу нет ответа. И судя по аналогичным случаем и не будет.

11
6 комментариев

Александр, здравствуйте! Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Вы можете получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.

Ответить

А какова причина блокировки? Почему после изменения технической поддержкой заказа это произошло?

Ответить