Сайт упал, бюджета нет и до наступления высокого сезона всего 3 месяца: быстрое решение для производителя одежды
«Альтермода» — оптовый интернет-магазин женской одежды от производителя. В 2 раза сэкономили время и деньги клиента: сделали сайт за 3 месяца с бюджетом до 1,5 млн ₽. Внедрили функционал для быстрой и удобной оптовой закупки.
2727

Какие вообще сложности были?

Ответить

В целом при разработке все выполнялось штатно и без каких то "непроходимых" участков. Но были наиболее трудозатратные задачи.
Больше всего времени ушло на кастомизацию карточки товара, внедрение функционала множественного выбора размеров. А также на доработку навигационной шапки сайта. Сейчас кастомизируем корзину, тоже крупная доработка. Чтобы при добавлении нескольких размеров одного товара в корзине они отображались под одним товаром, а не разными. Для этого необходимо полностью открутить модуль корзины Аспро и внедрять свой бэк корзины. У Аспро код модуля корзины сложно поддается редактированию, гораздо проще и дешевле написать и внедрить свой модуль.

В процессе проектирования потребовалось изучить как удобнее клиентам собирать корзину, пообщаться с ними и менеджерами. Выяснить по каким каким параметрам выбирают и ищут продукцию.

Ответить