Повышенный кэшбэк от Яндекс Пэй или недобросовестная реклама?
Всем привет, очередной нытья пост.
Начнем с того, что с 10 по 12 ноября Яндекс Пэй объявил аттракцион неслыханной щедрости - 5% кэшбэк на любые оплаты с помощью сервиса Яндекс Пэй. Платить можно хоть картой Яндекса, хоть любой другой, привязанной в Яндексе.
Внимательно изучил условия акции, которые к слову здесь:
Исключений нет, плати где хочешь и что хочешь, главное с использованием сервиса.
Ввиду того, что приближается время уплаты налоговых платежей, а Госуслуги позволяют оплатить по УИН через Яндекс Пэй - решил провести такую оплату 10 ноября. Перед тем, как платить, активировал опцию повышенного кэшбэка - у Яндекса нужно это сделать специальным нажатием специальной кнопки. Важно, что при оплате размер повышенного кэшбэка баллами отображался, скриншот правда не сделал - не думал, что понадобится. Квитанция пришла, все хорошо, платеж зачислен.
Проходит день, два, три - кэшбэка нет. Вообще никакого, ни повышенного, ни пониженного. Негодую, пишу в поддержку. Из приложения доступна только форма электронной почты - пишу туда и получаю гениальный ответ:
Хорошо, не вопрос, напишем в чат. Поддержка постоянно путает акции, отсылает к другим правилам, но в итоге отправляют в поддержку Плюса:
Там мы еще немного попереписывались, по сути ничего интересного, опят отсылки к другой акции.
Больше сообщений со вчерашнего дня не было.
Что думаете, уважаемые дамы и господа? Куда пожаловаться на этих бездельников? ФАС (за рекламу) или ЦБ?
На одном из скринов почту не замазал
Косяк
@Яндекс у вас самая лучшая поддержка
Согласен
Яндекс банк и Яндекс плюс есть что сказать?
Здравствуйте!
Простите, что сразу не начислили баллы. Это случилось из-за технической ошибки, которую мы уже исправили. Вы можете проверить кешбэк в Истории платежей: https://plus.yandex.ru/payments-history/ — теперь 1 221 балл точно на месте.
Видим, что в чате поддержки мы действительно ошибались в ответах. Обещаем поработать над их качеством и улучшить сервис.
Спасибо