Что такое вилки в онлайн арбитраже Амазон и как зарабатывать тысячи долларов на лени американцев
Сегодня будет подробный рассказ о том, почему новичку с тысячей баксов в кармане лучше всего начинать свой бизнес по стратегии онлайн арбитража. Я подробно поясню, что и как надо делать, чтобы Амазон приносил каждый месяц от $1000 до бесконечности, а в идеале — превратил эту штуку баксов в $100000.
Если считаете, что превратить стартовые 500 тестовых долларов в прибыль на американском рынке нереально, а Амазон запрещает торговать россиянам — читайте статью до конца.
Почему я вообще могу тут умничать?
Меня зовут Николай Шапкин, я торгую на Amazon уже 5 лет, моя команда сделала выручку в $3 млн за неполный 2023 год. В бизнесе на маркетплейсах строю системы, которые работают без меня с моим минимальным вовлечением 2-3 часа в день. Рассказываю об этом в Telegram-канале, где делюсь своими фишками, кейсами учеников и собираю полезные материалы в помощь селлерам на Амазоне. Там же анонсирую бесплатные разборы.
Обучаю системному подходу других, консультирую по ведению бизнеса на маркетплейсах и разбираю бренды действующих продавцов, где пальцем тыкаю, на чем они теряют тысячи долларов ежемесячно. Мои разборы селлеров и полезные статьи вы можете почитать в профиле и сделать выводы самостоятельно.
С каких пор Amazon США — это наш выбор?
Так вышло, что это всего лишь самый крупный маркетплейс Америки. За прошлый год компания получила оборот в космические $514 млрд., и 58% продаж на маркетплейсе делают именно селлеры. Причем это не пиковые цифры — они продолжают расти.
Двое из трех местных жителей (63%) начинают поиск нужных им товаров именно на Amazon. 89% американцев закупаются там чаще, чем где-либо еще. Плюсуем сюда 148 млн взрослых подписчиков Amazon Prime и получаем гигантскую базу клиентов, сопоставимую с населением России.
Естественно, что с такими масштабами у маркетплейса есть крайне развитая логистика и инфраструктура. Амазон делает за нас сразу несколько вещей:
- находит покупателей на наши товары;
- берет на себя доставку покупки до клиента;
- закрывает все вопросы с коммуникациями, продажами и платежами.
После этого нам остается только определиться со стратегией, закупить товар, открыть магазин на площадке и начать зарабатывать, пока Amazon крутит продажи 24 на 7. Причем открывать свой бренд и сразу вкидывать 10-15к долларов не обязательно: начните с $1000-$2000 по стратегии онлайн арбитраж.
За все продажи площадка берет около 15% комиссии с каждой продажи и небольшую комиссию с логистики.
И раз уж работать с этой огромной аудиторией — наш выбор, дальше расскажу о том, почему новичкам лучше всего стартовать именно с онлайн арбитража.
Чем так хорош онлайн арбитраж?
Все просто: ни один другой бизнес не даст амазонщику прирост капитала до 40% ВСЕГО за полтора месяца работы ИЗ ДОМА, причем это касается и новичков. По этой стратегии работает 24% селлеров Амазона.
Что для этого нужно делать? Ищем товар на площадке по семи конкретным критериям, потом находим его же, но дешевле, в других американских магазинах, закупаемся, отправляем на преп-центры и продаем снова на маркетплейсе, цепляясь по FBA — стратегии доставки, где логистику осуществляет Амазон.
Разница цен — это наш доход. С одной продажи можно получать от $4 прибыли с каждой продажи товара. При этом вы закупаетесь небольшими партиями, что почти исключает риск остаться с большой партией товара без продаж. И всегда можете выйти по себестоимости, так как закупаетесь удаленно дешевле, чем продается товар на Амазон.
И на все это нужно не больше 4-5 часов в день вашего внимания на старте, зато принесет большой опыт и понимание принципов работы маркетплейсов в целом и американского рынка в частности.
Вот, например, критерии анализа товара, которые я даю своим ученикам.
Плюсы:
- Небольшой стартовый бюджет (от 500 баксов на тест со 100% реинвестом);
- Средняя маржинальность от 20% в месяц — а это рост до 8 раз в год;
- Не надо создавать с нуля карточку товара — грамотные арбитражники цепляются к уже созданным карточкам без бренда;
- Не надо вкладываться в маркетинг и создавать бренды;
- Не надо держать товар на руках (все хранится на складах и в преп-центрах Амазона);
- Мало риска: если что-то не пошло, всегда можно выйти по себестоимости;
- Прозрачная и доступная аналитика, товары искать легко, потому что все известно наперед — есть полная аналитика по карточке товара, продажам и расчетам в 2 клика.
Чтобы начать бизнес в этом направлении, понадобятся три вещи: компьютер, выход в интернет и мозги, деятельность которых будет направлена в нужную сторону. И документы для регистрации на Амазон
У кого-то может возникнуть вопрос: а зачем нужно залетать именно на американский Амазон. Причины такие:
- США — самый большой рынок Amazon по доле проникновения. Таких продаж нет ни в ОАЭ, ни в Европе. Онлайн арбитраж в принципе есть только в США;
- Все сервисы аналитики заточены под американский рынок;
- Только здесь можно зарегистрироваться как физлицо, без создания компании;
- Есть развитое русскоязычное сообщество селлеров и подрядчиков, преп-центры, широкая сфера услуг для работы и заработка.
И перед тем, как мы перейдем дальше, отвечаю на распространенный вопрос, который чаще всего летит от скептиков и хейтеров: «А зачем тебе вообще плодить конкурентов?».
Разбиваем этот тезис об банальный матан: каждый год на Амазон заходят 1,5 млн новых продавцов, из которых русскоязычных очень мало, и не больше 20-50 человек вообще будут знать, что я существую и рассказываю про Амазон. Даже при том, что больше 1 млн новичков отвалятся из-за глупых ошибок на начальных этапах, я как минимум кому-то дам достоверную инфу о торговле на Амазон, когда все вокруг кричат о запрете для россиян.
Это выгодно и мне, и вам: я получаю репутацию, благодарности, плюсики в статью и доказательство своей экспертности, вы — возможность зарабатывать и работать на себя.
Что там по деньгам?
Сколько надо иметь денег, чтобы круто ворваться на Амазон? Сколько я буду зарабатывать? Сколько надо времени, чтобы начать покупать себе часы и костюмы, а девушке — гвозди Картье или Дайсон? Так как ты там $1000 в $100000 превращать будешь? Объясняю с удовольствием.
К примеру, вкладываем $1000. Продали товар на $2000, с маржинальностью 20% фиксируем $400 прибыли. Потом берем еще $1000 и то, что заработали, вкладываем $1400. Продаем на $2800 и забираем $560 с той же маржинальностью. Потом вложили $2000, продали на $4000 и достали 800$ прибыли. Это очень грубые подсчеты, но в товарке на амазон все работает именно так — первый бюджет на закуп распределяется на несколько «вилок» — товаров, закупленных под арбитраж — и в среднем выводится маржинальность от 20% в месяц.
Повторяем эти рутинные действия и крутим бабки до тех пор, пока не выходим на выручку в десятки тысяч баксов. У кого-то это займет полгода, у кого-то — дольше. Все зависит от стартового бюджета. Понятно, что с тестовыми $500 миллиарды долларов вам на голову не упадут.
В среднем у 67% селлеров средняя маржинальность капитала превышает 15%
Процент селлеров, работающих в минус на Amazon, мизерный: 8% у малых и средних бизнесменов, 1% у крупных дельцов. Все потому, что маржинальность что у тех, что у других (если у них есть голова на плечах и знания) выше 15%.
Статистика за 2022 год показывает, что 89% продавцов стабильно находятся в плюсе — к примеру, в 2021 году их было 85%, а значит показатели растут вместе с ростом маркетплейса.
Так что такое эти ваши вилки?
Суть проста, ее я описал выше: ищем товар, представленный на Амазон дешевле на других площадках в США, покупаем и перепродаем на маркетплейсе. Разница между ценами и есть наша «вилка». Чем больше разница, тем, получается, выгоднее вилка.
Возьмем конкретный пример для того, чтобы было конкретно видно, на чем строится прибыль.
Находим в стороннем интернет-магазине БАД по цене $36,67 за 1 штуку. За 6 таких баночек платим $220.
На Амазоне тот же самый товар стоит уже $68,49 за штуку — почти в 1,5 раза больше! В итоге у нас почти по 15 баксов прибыли с каждой банки, и эти деньги мы счастливо кладем в карман.
Считается экономика с помощью Seller Assistant App — расширение анализирует статистику продаж, количество конкурентов и считает расходы. При настройке приложения мы один раз вбиваем средние расходы на логистику и дальше получаем расчеты в 2 клика.
Представим, что мы сделаем 10 продаж за пару недель, всего по 1 в день, и даже так уже получим прибыль около $150, которую можно снова вложить и продолжать множить прибыль. И это без учета кешбек-сервисов, купонов и всевозможных скидок
При этом товар уже не обесценится, так как вы и так купили его гораздо дешевле, чем на маркетплейсе. И закупили его маленькой партией — даже если продажи вдруг пойдут медленно (о чем мы бы узнали благодаря сервису аналитики) — вы все равно рано или поздно его распродадите
Еще один резонный вопрос — а почему тогда американцы сами не ищут товары дешевле?
Ответ такой же банальный — им просто удобнее покупать на Amazon. Оплачивать удобнее, ждать доставку меньше, дополнительные скидки за большую корзину на самом Амазон, забрать посылку можно у двери через день, вернуть вещи можно без проблем, так еще и компания повсеместно включает технологии: товары возят роботы-курьеры и дроны.
Плюс мало кто окажется настолько не ленивым, что будет сам мониторить скидки, акции и распродажи, собирать купоны и искать наиболее выгодные предложения ради 3-5 баксов выгоды — вот тут на сцену и выходим мы, обычные селлеры, которые просто знают, что и где искать.
Вместо эпилога
Зарабатывать онлайн арбитражом на американском рынке, где средний чек на 1 покупателя — около 100 баксов — это не только заманчиво и прибыльно, но и вполне просто, если вы разберетесь в поиске таких вилок. Стратегии поиска будут понятны даже полному новичку. одна из них — просто зайти в профили конкурентов и искать идеи для продажи там. Вот почему я, например, запрещаю ученикам рассказывать о своих вилках, чтобы им не уронили цену.
На этой стратегии можно сколотить нехилый первый капитал с небольших вложений с течением времени, а потом открыть свой бренд на Амазон по стратегии Private Label.
Главное — иметь желание разобраться во всем на старте. Ну или найти опытного селлера, кто вам об этом всем расскажет, покажет и даст парочку готовых примеров от своих аналитиков.
В моем Telegram-канале я рассказываю обо всех важных нюансах торговли на одном из крупнейших маркетплейсов мира. Там только качественный и полезный контент: обновления Amazon, практический опыт и все цифры наглядно.
Кроме того, недавно я рассказал, как нейросети (такие, как ChatGPT) могут сэкономить селлеру тысячи рублей и долларов на операционке — эти бесплатные инструменты при должной фантазии могут практически что угодно.
Также я сейчас собираю чат поддержки, где новички смогут получить ответы на любые волнующие вопросы по Амазон как от меня, так и от других матерых амазонщиков, чтобы вхождение в бизнес для каждого было комфортным, а шанс облажаться — минимальным.
Поддержите мою статью, если вам интересно видеть больше полезных материалов про Амазон без купюр, 300000 килобаксов в наносек и прочих сказок от недобросовестных блогеров.