Производитель электрофургонов Arrival объявил, что изучает возможную продажу компании

Или любую другую «стратегическую сделку».

Фото: Arrival 
1818

Простите, но накипело. Как же за*бал этот Arrival. Титьки мнут год за годом и все кукарекают про завоевание рынка. А ребята вроде BrightDrop за пару лет уже снабдили Fedex на дорогах Калифорнии их много. В ЛА половина доставок на электиричках BrightDrop, понятно, что это компания сделанная на базе GM, но зачем лезть в такой бизнес как " доставка последней мили" с постоянными обещаниями и презентациями красивыми зная, что ты будешь там толкаться локтями с ребята типа GM. Ждем следующей новости когда их купит Ford или GM и на этом Arrival закончится.

Ответить

Дайсон потребовалось 5 лет чтобы пылесос разработать. А с идеей он ходил до того 20 лет. Только потому, что это GM, не гарантировало успех. У многих корпораций не удаётся быстро выпускать новые продукты. И судя по вики, GM в один год вложили больше, чем Arrival за четыре. В развитых капиталистических странах только и делают, что "локтями толкаются".

Ответить