Моего клиента несколько раз не устраивала стоимость доставки лота из 7 одинаковых позиций, в результате чего клиент несколько раз отменял заказ, мы переразбивали лот, меняли доставку силами продавца на партнеров Авито - он заказывал его снова. Клиент заказал по новой все 7 штук через корзину, Авито создал два заказа (4 и 3 шт.).
Сергей, у вас уже вторая претензия к авито, судя по профилю. А что вы будете делать, если ваш аккаунт Авито заблокирует без возможности восстановления? Вы развиваете какие-то альтернативные каналы продаж? Я не имею никакого отношения к авито, просто претензии к ним часто вижу на онлайн-ресурсах, в том числе и насчёт блокировки.
Авито на самом деле вполне вменяемая контора, если не обращать внимания на работу поддержки...
А так, конечно идет развитие по всем направлениям...
Похоже, что по аналогичной схеме уже стали гасить арендодателей - много раз бронировать и отменять бронирование: https://pikabu.ru/story/khochu_postavit_svechku_za_upokoy_avito_10825364
как по мне, так пусть Авито "балуется" как хочет со своими новыми "игрушками" и фичами. Главное, что бы это не касалось аккаунта, т.е. не БАНИЛИ...Любую проблему можно решить, только когда ЖИВОЙ или на худой конец, с ней можно смириться. А вот когда аккаунт УБИЛИ, то все предыдушие проблемы, как бы вообще кажутся смешными....
Здравствуйте! Действительно, если часто отменять заказы, то уровень может стать красным. Сейчас мы учитываем только те отмены со стороны покупателя, когда он недоволен товаром и отказался от него в пункте выдачи.
Заказы, которые были сразу отменены после оформления не повлияют на уровень качества. Также мы не учитываем те заказы, которые были отменены со стороны службы доставки.
Заметим, что сейчас уровень репутации не влияет на позицию ваших объявлении в поиске. Мы пока тестируем новый функционал.
Значит алгоритм у вас работает не так, как ожидалось. Я вам для этого и написал, чтобы вы разобрались. Номер обращения в тексте статьи.