Интернет-маркетинг для застройщика: эффективные стратегии продвижения и инструменты генерации лидов
Интернет-маркетинг для застройщика: эффективные стратегии продвижения и инструменты генерации лидов

Как продавать новостройки с помощью digital-маркетинга.

2626

Добрый день! Есть ли региональные особенности продвижения застройщиков? И каковы особенности для сегментов эконом, комфорт и люкс?

1
Ответить

Добрый день, Ирина! В статье мы указали универсальные рекомендации на основе опыта работы с застройщиками из различных городов и ценовых ниш. Уверены, что наши советы будут полезны для продвижения недвижимости в любом регионе России. В будущих публикациях сделаем акцент на различиях в маркетинговых инструментах для классов жилья и регионах. Отправляйте заявку на консультацию - ответим на все вопросы связанные с продвижением именно вашего ЖК.

3
Ответить