Служба поддержки Авито и работа с отзывами

Скриншоты в комментариях к посту.

Добрый день, уважаемые читатели Приемной. Сейчас, я расскажу вам небольшую историю о том, как культ правила «клиент всегда прав» влияет на работу с отзывами на Авито. Будет много букв и интересные скриншоты.

Часть 1. Покупатель и ситуация в целом.В четверг вечером, выставила я на Авито плед, которым пользовалась меньше недели. Стоимость пледа — шоколадка. Плед абсолютно новый, без пятен или дефектов, просто нам не понравился как он смотрится в квартире.

В тот же вечер четверга написала мне девушка с которой договорились встретиться в пятницу утром. Она мне позвонит в 8 часов утра, а около 9 часов приедет забрать плед. Я со спокойной совестью в этот момент поставила будильник на 8 часов утра и продолжила заниматься своими делами, сняв при этом с публикации объявление, ведь уже договорилась с девушкой о том, что плед заберут завтра.

Проснулась утром, я по будильнику ровно в 8. Сразу же зашла проверить сообщения и звонки. Тут меня ждал шок. Девушка начала мне писать в 6 часов утра и звонить с 7 часов. Я ей сразу же перезвонила, звонок не прошел, поэтому направила сообщение с адресом и просьбой позвонить когда она будет подъезжать. Далее зашла на Авито и увидела негативный отзыв, где меня назвали нечестным продавцом, который кому-то другому отдал плед, а она бедная мне звонила все утро.
Она написала мне ответное сообщение спустя 3 минуты, что ушла в другое место и сможет прийти ко мне только после 14 часов. На, что я написала ей — "Вы обещали позвонить в 8 утра, я ожидала ваш звонок в это время и специально поставила на него будильник. Вы начали мне писать звонить с 6 часов утра, написали негативный отзыв. Вы не думали о том, что человек может в это время еще спать?", на что получила ответ — «Я просто встаю очень рано». Далее, девушка была поставлена в известность, что плед отдам другому человеку и, что лучше всего писать и звонить людям в оговореное время, ведь не всегда есть возможность принять звонок заранее или позднее.

Часть 2. Служба поддержки Авито.

Увидев негативный отзыв, я написала в службу поддержки, что бы обжаловать отзыв. Описала всю ситуацию, прикрепила фото пледа в пакете, где видна дата и время. Приложила все скриншоты переписок, где видны все договоренности и ситуация.В ответ получила следующее — "

Проверили вашу жалобу

Не сможем удалить отзыв.

Мы не нашли нарушений в отзыве. Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться

— каждый имеет право поделиться мнением.

Вы можете ответить на отзыв — расскажите, как вы сами оцениваете ситуацию. Другие пользователи увидят ваш ответ и смогут решить, кто прав."

Есть ли смысл в отзывах на Авито, если каждый имеет право оболгать другого и высказать свое субъективное впечатление, которое идет в разрез фактам?

Отзыв поддержка конечно же не удалила, а предложила устроить шоу в духе Малахова, где зритель сам решит, кто прав.
@Авито культ мнения "клиент всегда прав", ошибочен и клиент далеко не всегда оказывается правым. Вы хотите, что бы в обжаловании отзыва, писали вам объективно, спокойно и без эмоций, но сами присылаете отписку "субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться". Я разочарована вами и вашей "объективностью".
А в конце задам вопрос читателям. Почему хорошие если вещи отдаешь бесплатно, то всегда происходит что-то подобное? Начинается негатив до того, как человек разберется в ситуации. Когда, я продаю дорогие вещи, ни разу покупатель не вел себя подобным образом.

10
29 комментариев