Проснулась утром, я по будильнику ровно в 8. Сразу же зашла проверить сообщения и звонки. Тут меня ждал шок. Девушка начала мне писать в 6 часов утра и звонить с 7 часов. Я ей сразу же перезвонила, звонок не прошел, поэтому направила сообщение с адресом и просьбой позвонить когда она будет подъезжать. Далее зашла на Авито и увидела негативный отзыв, где меня назвали нечестным продавцом, который кому-то другому отдал плед, а она бедная мне звонила все утро.
Она написала мне ответное сообщение спустя 3 минуты, что ушла в другое место и сможет прийти ко мне только после 14 часов. На, что я написала ей — "Вы обещали позвонить в 8 утра, я ожидала ваш звонок в это время и специально поставила на него будильник. Вы начали мне писать звонить с 6 часов утра, написали негативный отзыв. Вы не думали о том, что человек может в это время еще спать?", на что получила ответ — «Я просто встаю очень рано». Далее, девушка была поставлена в известность, что плед отдам другому человеку и, что лучше всего писать и звонить людям в оговореное время, ведь не всегда есть возможность принять звонок заранее или позднее.
Нда, охренеть. Так и тянет предположить, что находится у данной особы вместо мозгов в голове, но я записался на курсы вежливого общения. Авито тоже пдц, просто.
@Авито вопросов к вам много, как и разочарования в профессионализме вашей команды поддержки
Произошла точно такая же ситуация. Но авито в открытую пишут; что плевать они хотели на своих продавцов и ничего решать они не будут.
Проверили этот отзыв. Сейчас он не нарушает наши правила. Понимаем, что он негативный, но мы не можем его скрыть только за это. В отзыве покупатель поделился своими впечатлениями по сделке. Вы можете оставить ответ на отзыв. Так другие пользователи увидят мнение обеих сторон.
Покупатель оставил ложный отзыв. Сам нарушил условия сделки, сам придумал ситуацию и притянул под нее события. Я действовала строго в рамках договоренностей с покупателем. Вы не хотите удалять ложные отзывы
Т.е. можно нарушить договоренности сделки в одностороннем порядке и ещё и снизить рейтинг продавца оболгав его? Так это работает.
Ну ответит она этой неадекватной особе. Ну я ответил своему неадекватному покупателю. Толку? Рейтинг от этого не изменится. И не каждый покупатель заходит почитать отзывы, и тем более комментарии от продавца к ним. Просто смотрит на звёзды.
Если вы считаете,что каждый покупатель может так оставлять своё субъективное мнение, то вводите два параллельных рейтинга: рейтинг продавца и рейтинг покупателя. Чтоб любой продавец мог защитить себя и оставить субъективное мнение на покупателя.