Секреты продаж: время развеять мифы и узнать правду!
Продаёт ли самая низкая цена?
Нужно ли быть настойчивым в продажах?
Легче ли продавать дешевый продукт?
Сегодня я расскажу про 5 основных мифов, которые нужно срочно разрушить для увеличения прибыли отдела продаж!,
«Важно понимать, что мифы о продажах часто возникают из-за недостатка знаний или опыта в этой области. Разрушение этих мифов может помочь людям стать более успешными продавцами.»
- Миф: Продажи - это искусство убеждения.
«Многие мифы о продажах связаны с тем, что люди думают, что продажи - это только убеждение других в покупке. Но успешные продажи требуют понимания потребностей и желаний клиентов.»
Если вы выявили потребности и боли клиента и предложили подходящее решение. то вам совершенно не придётся прибегать к убеждению.
Доктор же не убеждает вас лечить зуб, который мучал всю ночь и болит до сих пор - вы сами спешите к нему, верно?
- Миф: Нужно всегда быть настойчивым в продажах. Не отпускайте клиента, постоянно «пуште» его сообщениями или звонками!
В реальности - гибкие продажи дают значительно более высокий результат. Часто лишние сообщения или звонки могут только оттолкнуть клиента. Всегда нужно чувствовать и соблюдать меру!
Помните атмосферу вещевых рынков прошлых годов: хороши ли там были настойчивые южные продавцы? А как насчёт продавцов «орифлейм»?
Считаете ли вы, что такой подход даст положительный результат в наше время?
- Миф: Для успешных продаж нужно быть харизматичным и уверенным в себе.
На самом деле, лучше всего продаёт любовь к своему продукту и искренность в работе. Хороший менеджер по продажам - это помощник клиента
Он как старший брат или друг всегда рядом и готов помочь и посоветовать чтобы ты не ошибся выборе!
- Миф: Чтобы продать, нужно предложить самую низкую цену.
Цена, конечно важна для клиента, но главным в выборе является не совсем она. Самое важное - это качественно закрыть полностью все потребности покупателя (Качество товара или услуги, сроки исполнения, гарантия и тд).
Ключ к продаже - это полное, быстрое решение за справедливую цену!
Вернемся к примеру доктора: Согласитесь, что вы пойдете к доктору, который гарантированно быстро и качественно прямо сейчас вылечит заболевший зуб, а не к тому кто просто дешевле, верно?
- Миф: Чем дешевле продукт, тем легче его продать.
В реальности целевая аудитория дешевых продуктов обладает меньшим количеством денежных средств, а значит наоборот более придирчиво относится к каждой покупке.
Часто для продажи продукта стоимостью менее 1000 рублей тратится гораздо больше времени и усилий чем при закрытие сделок бюджетами в сотни тысяч.
Было интересно? Читайте так же: «5 мифов о продажах в переписках: Можно ли заменить телефонные звонки или встречи?»
Хорошая статья
Антон, Благодарю! Мне очень приятно видеть такую обратную связь!