Преимущества платных публикаций: краткий гайд как не потерять финансы
Раскрываем секреты и рассказываем про особенности платных публикаций.
С нашим гайдом вы научитесь разумно тратить деньги на продвижение, привлечете внимание целевой аудитории и ,конечно, увеличите продажи.
Компания UP business — эксперт в области разработки пиар-стратегий для развития бизнеса. Наша команда профессионалов предоставит подробный гайд, который поможет достичь поставленных целей компании.
Бесплатные публикации имеют множество нюансов от тщательного подбора темы до отказа со стороны редакции в указании ссылок на сайт компании, а иногда даже упоминания самого наименования бренда. К счастью, есть второй путь - платные публикации.
Преимущества платных публикаций в онлайн-медиа
- Возможность выбора конкретных платформ и СМИ, подходящих для специализированных, нишевых продуктов или услуг и целевой аудитории.
- Профессиональный контроль над созданием контента, который соответствует стандартам качества и бренду.
- Платные платформы предоставляют возможность публикации контента на иностранных языках.
- Платные публикации позволяют контролировать расходы и получать наибольшую отдачу от вложенных средств.
- Не подвергают материал жесткой редактуре.
- Позволяют оставлять ссылки и около рекламную информацию.
- Можно прогнозировать дату выхода материала.
Агентство по организации pr кампаний, UP business — эксперт в области рекламы и предлагает полный спектр pr услуг:
- создание стратегии продвижения бренда;
- проведение pr кампании;
- аналитика и оптимизация результатов.
Понимание политической функции и регуляций в области рекламы важно при размещении платных объявлений. В каждой стране существуют правила и ограничения для проведения рекламных кампаний. Кстати, если ваша цель выход на иностранный рынок - то сделать это можно только через платные публикации.
Пометка «на правах рекламы» или аналогичная обычно используется для указания, что это платная реклама или спонсорская публикация. В большинстве случаев, информация о компании, ее предложениях, акциях, скидках и других важных сведениях размещается открыто.
Стратегия продвижения бренда с помощью платных публикаций
Определите цель размещения платной публикации
У каждой компании цели могут быть разные:
- увеличение осведомленности о продукте или услуге;
- продвижение бренда;
- привлечение новых клиентов.
Выберите тип и вид публикации
Вопросы, которые помогут определиться с выбором типа и вида публикации:
- Какие форматы публикаций наиболее эффективны для достижения целевой аудитории?
- Какой бюджет готовы выделить на платную публикацию?
- Хотите ли, чтобы контент был виден на протяжении длительного времени или только на определенный период?
- Желаете ли отслеживать и анализировать результаты платных публикаций?
Платные публикации с политическим или общественным характером подчеркивают активность в ключевых областях и укрепляют позицию компании как эксперта.
Типы платных публикаций
- Спонсорские статьи
- Рекламные статьи
- Экспертные статьи
- Исследовательские статьи
- Пресс-релизы
- Обзоры продуктов/услуг
- Редакционные статьи
Печатные издания: газеты и журналы, радио и телевидение относятся к типам средств массовой коммуникации, которые также используются в рекламных целях. Также не стоит сбрасывать со счетов крупные паблики, СМИ-блоги и онлайн платформы.
Виды платных публикаций
- Статьи
- Блоги
- Онлайн-журнал
- Видео
- Аудио/подкасты
- Интерактивные статьи
- Социальные медиа
Использование разных стратегий и дифференциальных инструментов, подобно наружной рекламе - привлекает внимание общественности и остается в памяти надолго. Платное размещение статей - короткий путь к росту узнаваемости организации и ее продукции.
Алгоритм платного размещения публикации
Шаг 1: Выбор СМИ (платформы) для размещения платных публикаций
Даже платные публикации в онлайн-медиа должны быть прозрачными и соблюдать правила и законодательство, регулирующие рекламу в стране или регионе.
Шаг 2: Создание контента
Разработайте качественный контент, который будет соответствовать выбранному типу, виду публикации и потребностям целевой аудитории. Убедитесь, что текст информативен, интересен и полезен. В противном случае материал не найдет должный отклик у читателей, а финансовые траты окажутся совершенно напрасными.
Шаг 3: Бюджетирование и согласование
Заранее согласовывайте стоимость платного размещения в СМИ, проговаривайте все нюансы и уточняйте цены. В одних изданиях могут предъявляться определенные требования к таким материалам, например, маркировка или выделение цветом.
Шаг 4: Продвижение и маркетинг
Для продвижения публикации можно использовать следующие подходы:
- Активно распространяйте ссылки на свою публикацию в СМИ, используйте хэштеги и призывы к действию для привлечения внимания.
- СЕО-оптимизация заголовка, мета-описания для поисковых систем.
- Присоединяйтесь к релевантным сообществам и форумам целевой аудитории. Обсуждайте и делитесь публикацией.
- Установите контакты с влиятельными блогерами и партнерами, предложите им сотрудничество. Ведь даже если статья платная, продвигать сама себя она все равно не будет.
- Отправьте информацию о публикации в рассылке новостей и пресс-релизов чтобы привлечь внимание журналистов и потенциальных читателей.
- Разработайте рекламную кампанию, используя интернет-платформы, чтобы расширить аудиторию.
- Следите за показателями эффективности продвижения, анализируйте данные и вносите коррективы в свою стратегию.
Шаг 5: Оценка эффективности
Как правило, платное размещение — достаточно затратная истори. Чтобы не сливать рекламный бюджет на некачественный контент или в издание, с нелояльной к бренду аудиторией, важно проводить регулярную аналитику.
В статье “Оценка эффективности публикаций в СМИ” рассказали подробнее как узнать результативность публикаций и оценить эффективность понесенных затрат.
Резюме
Таким образом, платная публикация — это инструмент, позволяющий оптимизировать поисковую видимость, расширить аудиторию, установить авторитет бренда и увеличить прибыль компании. Да, это дополнительные затраты для компании, зато при грамотном подходе можно получить положительный эффект гораздо быстрее:
- заранее известны даты выхода публикаций
- компания заранее знает формат выпускаемого материала
- в тексте имеются упоминания как наименования самой компании, так и ссылки на ее сайт или социальные сети.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере: