Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Права потребителей? Нет, не слышали

Во время распродаж 11.11.2023 я заказала на ЯндексМаркете сапборд. Покупка была долгожданной: хотелось именно эту модель, да и цена с учётом акции и имеющегося промокода получилась очень приятной)

Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Сегодня в пункте выдачи при получении заказа № 333607120 с удивлением обнаружила, что прислали более примитивную и дешёвую модель сапборда.

Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Важный момент – продавец именно Яндекс Маркет (ООО Маркет. Трейд) , так что у меня зародилась надежда что мы быстро устраним эту проблему.

Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Решила уладить вопрос мирным путём: сразу же написала в службу поддержки ЯндексМаркета с просьбой отправить мне заказанную позицию, тем более у них же (ООО Маркет. Трейд) нужная модель сейчас в наличии. Ошибочно отправленный товар я оставила в пункте выдачи ЯндексМаркет как не полученный для отправки обратно.

Казалось бы – вполне рациональное предложение. Но не тут-то было! Переписка со службой поддержки заняла весь оставшийся день: всё, что они смогли предложить, это отменить заказ, который они неверно укомплектовали, и приобрести интересующую меня модель сапа по нынешней цене, которая меня категорически НЕ устраивает даже с учётом их подачки-промокода.

Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Как бы я не объясняла, что меня НЕ интересуют возвраты, промокоды, перезаказы, а нужно просто отправить мне заказанный товар, который у них есть в наличии – служба поддержки отмораживалась и предлагала мне как попугай одну и ту же схему: возврат и перезаказ по более высокой стоимости.

Продавец ЯндексМаркет отправляет более дешёвую модель товара и отказывается менять на заказанную, хотя товар в наличии

Замечу, что по закону продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Но чтобы в моём случае начал действовать этот закон, я должна получить неверно укомплектованный заказ. Если Яндекс не урегулирует данный вопрос до последнего дня хранения заказа, будем бороться: после получения товара начну с досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Яндекс должен отправить заказанную мной модель товара, тем более она есть у него в наличии, и пусть забирает неверно укомплектованный заказ, который ждёт его в пункте выдачи.

Яндекс Маркет неоднократно творил беспредел: любимый ход – отменить заказ, приобретённый по хорошей цене, и спихнуть вину на поставщика-продавца, дескать разбирайтесь с ним. Но сейчас этот номер не пройдёт!

13
19 комментариев