Участвовать в тендерах и побеждать: лайфхаки креативного агентства, у которого 25 побед в заказах на Workspace

Есть стереотип, что в тендерах очень сложно выиграть, но это не так. Мы пообщались с исполнительным директором агентства, которое регулярно приводит клиентов с тендерной площадки, и он поделился приемами, которые в этом помогают.

Участвовать в тендерах и побеждать: лайфхаки креативного агентства, у которого 25 побед в заказах на Workspace
5252

Начнем с того, что на платформе любой может создать себе 10 аккаунтов заказчиков с левыми юр лицами, потом по этим юр лицам создаст фейковые тендеры. Затем просто переключится на основной агентский аккаунт, откликнется на собственный фейковый тендер, подождет ради приличия пока на него не откликнутся другие игроки рынка, а потом просто с аккаунта заказчика выберет себя же победителем, через месяцок другой напишет сам себе фейковый отзыв.

На вашей платформе накрутить можно все что угодно. Пора уже внедрять безопасные сделки и возможность добавления отзывов платно, либо от конкретной суммы сделки, аналогично fl.ru. Это позволит пиздаболам, забыть о том, что такое накручивать себе отзывы.

1
Ответить

Прохор, здравствуйте!

На связи Дмитрий, менеджер Workspace. Благодарю за вашу активность на проекте и за ваши вопросы. Вы работаете на нашем проекте в качестве Исполнителя уже много лет, поэтому ваше мнение для нас правда очень важно и ценно.

Мы думали про безопасную сделку, возможно, позже ее внедрим. Спасибо за идею!

Что касается фейков — мы с этим конечно же боремся. Если что-то такое замечаете, пожалуйста, присылайте информацию на team@workspace.ru. Мы разбираемся с каждым таким случаем.

По поводу тендеров. Специально для таких случаев, наши модераторы отмечают заказы, где клиент указал корпоративный e-mail, указываем также доп. информацию из СБИСа (оборот компании, кол-во сотрудников). Если не хотите откликаться на заказы от физ. лиц, то можете работать только с тендерами от юр. лиц, они проверенные.

1
Ответить