Кейс: 2.5 млн рублей выручки ежемесячно для установочного центра с помощью таргета Вконтакте и рекламы в Яндекс Директ
Здравствуйте, меня зовут Куцепалов Илья. Я занимаюсь настройкой таргетированной и контекстной рекламы и специализируюсь на продвижении автосервисов и других ниш связанных с автомобилями.
О проекте:
Автоцентр был запущен с целью предоставления клиентам услуг по дооснащению и обслуживанию автомобилей Мерседес. Выделили три основных направления для продвижения:
- Дооснащение (установка дополнительного оборудования)
- Ремонт электрооборудования
- Техническое обслуживание (плановое обслуживание)
Цели, задачи, KPI
Автоцентр находится на этапе открытия, бренд новый, при этом команда уже сформирована давно и имеет приличный опыт и базу клиентов в телефонной книге контактов.
Заказчиком четких KPI по работе выставлено не было, задача стояла в привлечение новых клиентов.
Для себя задачи формулировал следующим образом:
1. Создание бренда
2. Формирование узнаваемости
3. Создание окупаемой системы трафика
Стратегия и Подход:
Разработка маркетинговой стратегии
Стратегия представляет собой комплексный подход к маркетингу, ориентированный на установление успешных отношений с клиентами, формирование сильного бренда и привлечение новых клиентов.
Оперативные действия для привлечения клиентов
Как я говорил ранее у заказчика была уже наработана клиентская база, ее и было решено использовать для получения первых клиентов. Клиентская база у нас была 1500 контактов
Что сделали?
- Запустили рассылку
- Оформили страницу в Taplink (наполнили базовой информацией, указали местонахождение, показали как выглядит центр изнутри и снаружи, оформили список предоставляемых услуг)
- Сформулировали сообщение, и сделали фото команды для рассылки. В сообщении мы призывали перейти на страницу таплинк, а на странице призывали оставить отзыв на ЯднексКартах
После запуска мы получили следующие результаты:
Мы рассылали в мессенджер WhatsApp, в день мы отправляли 300 сообщений, и получали примерно 15-25 переходов на страницу.
Как итог мы начали получать первые обращения и отзывы на Яндекс.
Результат реализации стратегии
Итог такой:
Нужно понимать что данная таблица отображает доход от новых клиентов, и не учитывает повторных продаж.
Итоги
1. Достигнутые Цели:
Маркетинговая стратегия успешно достигла поставленных целей, включая увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.
2. Понимание Целевой Аудитории:
Исследования, проведенные в рамках стратегии, позволили адаптировать контент к ожиданиям и требованиям клиентов.
3. Уникальный Контент:
Созданный контент стал ключевым инструментом привлечения внимания. Статьи, видео, фотографии созданные в процессе работы используются до сих пор.
4. Социальные Сети:
Активное участие в социальных сетях способствовало распространению контента, обеспечивая дополнительные точки контакта с клиентами. Отзывы в соц. сетях улучшили репутацию автоцентра и увеличили узнаваемость бренда. Став настоящим капиталом для компании.
5. Контент для SEO и Результаты:
Оптимизация контента для поисковых систем и фокус на ключевых словах привели к улучшению позиций в поисковых выдачах.
Итоги на языке владельцев предпринимателей - затраты на все маркетинговые активности не превышали 200 000 рублей а результат давали в промежутке от 2.5 млн до 3 млн рублей.
ROMI - от 1150% до 1500%
Я приглашаю вас поделиться своим мнением и впечатлениями от данного кейса. Ваши комментарии и предложения являются для меня важными, и я готов внимательно рассмотреть каждое ваше слово. Спасибо!
А так же в запрещенке @kutsepalov_ip =)
Крутой кейс, жаль не моя ниша
Сделаем и в вашей ниши