Как с помощью SMM фитнес-клуб в маленьком городе (40 тысяч. человек) делает выручку около 1 000 000 рублей в месяц
История клуба началась ещё в далёком 2019 года , весь SMM в самом начале работы заканчивался на ведении Инстаграма , на тот момент это были в основном посты (с картинками со стоков) и расписание раз в неделю с stories. Но этого было достаточно, чтобы привлечь первую аудиторию. Выглядело это так ⬇
Через 6 месяцев после открытия клуба , на место SMM менеджера пришла я. Мой ключевой запрос клиенту был, ЖИВОЙ КОНТЕНТ. Без жизни в блоге ничего не получится ❌ И тогда в клубе начали активно проводиться фотосессии, сниматься видео. Но не подумайте, что это были организованные профессиональные съёмки, как раз фишкой нашего SMM стал ЛАЙФ КОНТЕНТ.
Мы пригласили поучаствовать в создании фото наших постоянных клиентов, фотографа мы нашли по бартеру, тоже из клиентов (мы даём возможность заниматься, а он нам на постоянной основе "красивые картинки" для соц. сетей), так мы начали вдыхать жизнь в наш Инстаграм. Как это выглядит сейчас ⬇
Скины на момент 20.11.2023г
Кому то может показаться, что 2,7 тыс. подписчиков это мало, но я вам скажу:
- на город с численность 40 тыс. чел (около 10 тыс. из них несовершеннолетние и столько же пенсионеров) это хорошее количество КАЧЕСТВЕННОЙ, ВОВЛЕЧЁННОЙ АУДИТОРИИ, КОТОРАЯ ПОКУПАЕТ.
Так же мы активно начали вести сторис, что на данный момент мы и продолжаем делать, эффективность сторис в привлечении заявок показывает себя выше в разы, чем платная реклама в Яндекс Директе и ВКонтакте. Заявки с социальных сетей (мы дублируем главную новостную информацию в группе ВКонтакте и Телеграме) приходят почти каждый день.
До блокировки Инстаграм мы не нуждались в ведении других социальных сетей, но после этих событий мы на всякий случай начали делать упор на все каналы, где мы можем найти наших клиентов даже в крайней ситуации.
Но на данный момент Инстаграм остаётся нашим основным каналом продажи услуг.
Как мы с помощью инстаграм собираем заявки на сайт? Всё очень просто, с акционных сторис мы переводим клиента на сайт для уточнения стоимости и деталей акции. После получения номера телефона менеджер отдела продаж связывается с лидом. Выглядит это таким образом ⬇
Также сейчас одним из инструментом привлечения новых подписчиков в аккаунт являются reels, конечно у нас нет миллионных просмотров, но они нам и не нужны , у нас локальный бизнес, для которого важнее качество , а не количество. В основном используем юмористические видео и просто лайф с тренировок. Вот такая статистика у нас на последних видео⬇
Работаем мы с клиентом уже 4ый год и наш SMM позволяет удерживать в клубе на постоянной основе около 500 действующих клиентов и делать выручку порядка 1 млн. рублей ежемесячно (не забываем о численности в 40 тыс. чел)
Мы транслируем в социальных сетях клуба:
- тренировки
- платные групповые
- расписание
- реклама персональных тренировок (тренерского состава)
- спортивное питание
- доп услуги. (массаж, аренда оборудование и залов).
Около 1 млн. рублей мы получаем в совокупности от продажи карт, персоналок, групповых и остальных допов.
SMM - инструмент не теряющий стою актуальности уже многие годы, именно оттуда мы получаем самого лояльного клиента, который зачастую пишет сам и готов купить без особых усилий менеджеров.
Подробную информацию о моих услугах вы можете получить по тел. WhatsApp 89242135517. Работаю с любыми сферами бизнеса как с рекламой, так и отдельно SMM. Буду рада знакомству!