Следующее десятилетие станет периодом перемен, к которому должны быть готовы как участники рынка труда, так и рекрутеры. Хорошие специалисты, особенно те, у кого есть образование в области техники или информационных технологий, уже имеют преимущество. Поэтому компании борются за сотрудников, предлагая более высокие зарплаты и расширенные льготы. Сам сотрудник обычно через некоторое время легко меняет свое рабочее место, не обращая слишком много внимания на лояльность или идентификацию с миссией компании. Так называемый опыт работника, который является функционированием работника в данной организации, благосостоянием и развитием до конца сотрудничества, приобретает все большее значение. Что будет определять организацию и ее репутацию, так это разнообразие и способность удерживать как таланты, так и клиентов.
согласен
"Уже значительная часть чатов с крупными компаниями осуществляется с помощью ботов." - Например, радостная Вика из Мегафона, которая понимает слово "нет" с третьего раза.
"Так называемый опыт работника, который является функционированием работника в данной организации, благосостоянием и развитием до конца сотрудничества, приобретает все большее значение."
Предложение перечитал раз десять... Ноль смысла... Что то такое заумное вы пытались написать, что явно забдлудились в смыслах... Вы сами то поняли, что написали? ))
Почему "так называемый" и как может опыт являться функцированием? Может являться разве что результатом функциоирования... А благосостояние тут при чём?! Вообще непонятно...