Кмк, в экосистеме Яндекса не хватает только собственных авиаперевозок, застройщика и сети клиник. Все остальное уже либо воткнули, либо в планах. Как в том анекдоте - "...а если мне веник в жопу воткнуть, то я за собой еще и подметать буду"
Выделение в отдельное направление это понятно, чтобы сказать, что это не мы ставим марку Яндекс.СТМ на первое место выдачи на поиске и маркете, это наш алгоритм
У «Яндекса» также есть собственные торговые марки бытовой техники и электроники (Tuvio), аксессуаров для смартфонов (Commo), электроинструментов (Nocord) и детских товаров (Junion)
Кмк, в экосистеме Яндекса не хватает только собственных авиаперевозок, застройщика и сети клиник. Все остальное уже либо воткнули, либо в планах. Как в том анекдоте - "...а если мне веник в жопу воткнуть, то я за собой еще и подметать буду"
Что, вы даже не хотите попробовать Яндекс.огурцы?
Ну у него есть онлайн. Яндекс здоровье.
Застройщика нет, есть Яндекс недвижимость. Через нее можно льготную ипотеку предлагать
А как же мобильный оператор? Его тоже у Яндекса нет.
Выделение в отдельное направление это понятно, чтобы сказать, что это не мы ставим марку Яндекс.СТМ на первое место выдачи на поиске и маркете, это наш алгоритм
У «Яндекса» также есть собственные торговые марки бытовой техники и электроники (Tuvio), аксессуаров для смартфонов (Commo), электроинструментов (Nocord) и детских товаров (Junion)
Вот сейчас нормально так удивился