Еще недавно Thrasio Holdings был одним из основных покупателей бизнесов на Amazon. Компания находила популярные, востребованные товары повседневного спроса на Amazon и целиком выкупала бренд у их владельцев. Этот американский стартап, казалось бы, с незамысловатой схемой работы был запущен еще в 2018 году. Основатели - Карлос Кашман и Джош Сильберштейн. Бизнес рос, как на дрожжах. Thrasio Holdings был включен в топ-25 операторов FBA (Fulfillment by Amazon). Компания Thrasio привлекла свыше 3 млрд долларов инвестиций и владела на пике своего развития более чем 200 брендами. Чаще всего скупали такие магазины на Amazon, которые легко стартовали. Когда селлеру становилось все сложнее управлять своими продажами, на горизонте появлялись сотрудники Thrasio. Они платили за бренды семизначные суммы долларов начинающим предпринимателям, владельцам интернет-магазинов, а затем объединяли их бизнесы в более крупные структуры. Расцвет Thrasio пришелся как раз на бум электронной коммерции в США во время пандемии в 2019-2020 годах. Населению приходилось оставаться дома, а заказывать товары потребители стали все чаще онлайн.
Хорошо денег привлекли, пошумели, но автоматизации процессов не хватило. Пусть у Сэма Альтмана совет спросят
" Чтобы выжить на рынке e-com, считают эксперты, в свое время ставший успешным стартап Thrasio должен кардинально изменить свою бизнес-модель"-трудные времена настали , не так то просто сменить позиционирование ,ныне успешного бизнеса
Комментарий недоступен