Запрет покупателю на отказ в получении продуктов питания на Wildberries убил наши продажи

У нас почти умерли заказы и продажи на Wildberries (Вайлдберис) за последние полгода. Сразу уточним, что на Озоне все очень хорошо, там огромный рост, поэтому с товаром и спросом все в порядке. Мы работаем с 2019 года на обеих площадках. ЦА – 99% женщины, категория – подарочные кондитерские наборы. Раньше, наоборот, на ВБ было более 70% всех наших продаж. Причин, на наш взгляд, несколько, но на одной хотим остановиться особо.

С некоторого времени на продукты питания стала обязательной только предоплата (в этом нет большой проблемы), но САМОЕ ГЛАВНОЕ – от товаров после оплаты (заказа) НЕЛЬЗЯ отказаться совсем, даже в момент получения. Это помимо того, что нарушает закон о дистанционной торговле, сильно снижает заказы определенных категорий товаров. Покупателей можно понять – они хотят убедиться реально, что они получают, нет ли повреждений.

Мы продаем подарочные кондитерские наборы собственного производства. Ранее ВБ была для нас главной площадкой, мы делали здесь 60-70% общего числа всех наших продаж. После введения ограничений на отказы от получения наших товаров продажи постепенно упали почти до нуля.

Сейчас мы все свои ресурсы перенаправили на Озон и Яндекс Маркет. Нам очень жаль терять такую мощную площадку, как ВБ, но ничего поделать с этим не можем.

Хотелось бы донести информацию о данной проблеме до ответственных сотрудников Вайлдберис. Возможно ли рассмотреть вопрос, чтобы для наших товаров не действовал запрет на отказ в получении товара? Чтобы можно было от него отказаться при получении и осмотре в ПВЗ?

5
11 комментариев