Привет, друзья :) Меня зовут Алексей, я – автор коммерческих и информационных текстов, копирайтер и чуть-чуть редактор. Последние два года работаю удаленно: тексты для бизнеса стали моим основным источником дохода. За это время скопилось некоторое количество опыта, и я хочу им поделиться.
1 - хе-хе, да как же от такого отказаться? В такое начало аж 2, если не 3 ключа можно запихнуть :))))))
4 - ну, это известная болезнь российского копирайтинга. Пока из корпоративных библиотек не будет пущена на растопку макулатура от г-на Джо Витале и прочих "гениев нейро-нлп-атак на мозги", то все так и будут напускать пафосных паров в стиле магазина на диване
5 - примеры от заказчика надо получать, а не придумывать.
7 - смотря где это применимо. В текстах для блога компании - ок. В сео-текстах (а полностью от сео (сео здорового человека!) в текстах не уйти) вряд-ли. Такое клиенту сперва объяснить надо.
Текст хороший, хоть и ничего нового. Может быть фактор повторения всего этого поможет до кого-то достучаться. Но пока не вымрет говносео в стиле "10, нет...12...нет, 16 запросов и все в точных вхождениях" на текст в 3 500 знаков", то все эти советы (особенно, совет 3) будут активно использоваться на практике. Знаю, о чем говорю. С последнего места работы ушел сам, потому что не смог чисто морально все это уже выносить.
5 - чаще всего, да. Но если ты сам эксперт или пишешь авторскую статью, то примеры надо именно придумывать. Нет, ладно, согласен. Словечко так себе в данном контексте. Примеры надо искать. Во :))
7 - у меня был проект от сеошника. Информационный портал по бухучету и финансам. Подчеркну: от адекватного сеошника. Так вот в статьях мы там всегда фигачили изображения - примеры заполненных форм, скрины особенностей работы со специализированным софтом и т.д. Но вообще, основной посыл в этом пункте как раз на блоги, да. Потому что когда ты пишешь текст - тебе проще подобрать к нему норм пикчу, чтоб она в тему была и материал лучше зашел аудитории.