Мегамаркет: Доставили не тому человеку и врут, чтобы не возвращать деньги
15 ноября 2023 года моя девушка сделала мне подарок и приобрела Nintendo Switch OLED за 30999. Заказ доставить вовремя не смогли, потому было принято решение отменить его. Заказ был отменён как через приложение, так и через звонок в поддержку
, НО: На следующий день после отмены мы видим, что статус заказа стал "Получено". Естественно, что никто из нас его не получал, а значит заказ доставили непонятно кому и непонятно по какой причине, ведь без доверенности вроде как нельзя получать другие заказы. Обратился в поддержку - составили обращение, вроде как всё шло к благополучному решению ситуации, попросили подпись, но тут поддержка отвечает:
О каком коде идёт речь - непонятно, ведь ЕСТЕСТВЕННО никто из нас(Ни моя девушка, ни я(как получатель)) - никакого верификационного кода НЕ ПОЛУЧАЛИ и не вводили.
Могу сделать вывод, что сотрудники сидят на зарплате просто так, проблему они решать не собираются, ТК несколько раз путались в собственных показаниях, хотя утверждали, что все досконально проверили:
Помогите распространить данный пост, потому что иначе они, видимо, не ответят.
Мегамаркет, разберитесь с проблемой. Я публикую здесь это не просто так. Верните, пожалуйста, деньги. сумма не маленькая.