Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе

Кейс маркетингового агентства, которое с первой же email-рассылки получило 20 квалифицированных лидов из малого и крупного бизнеса.

Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе
4545

Кейс очень крутой! Но можно ли заранее просчитать количество интересных лидов с рассылки?

2
Ответить

У нас на сайте есть медианный процент ответов, которое я самолично посчитал в Экселе. Это 11,73%.
Среди этих ответов попадаются:
* ваше сообщение получено - автоотбивка (хотя потом иногда вдогонку пишет живой человек)
* нам ничего не надо/ не интересно (иногда получается вытаскивать сделки и с таких ответов - главное что есть контакт ЛПР - как говорится, продажа начинается с ответа "мне ничего не надо" - иначе это и не продажа вовсе))
* обратитесь по этому вопросу к .... (обращаемся)
* напишите подробнее, давайте созвонимся - таких ответов обычно от 2 до 4%

1
Ответить