Курьер Почты России украл посылку. Что делать?

Даже не знаю с чего начать... отправил личные вещи жене из-зарубежа - посылка вышла достаточно объемной и тяжелой.
Решили опробовать сервис доставки от отделения до квартиры (если бы мы знали, чем это закончится, забрали бы сами). С женой связались из отделения и сказали, что на её заказ явились аж два курьера - они отдали посылку первому и он скорее всего скоро должен будет с ней связаться.
Спустя пару часов жене позвонил тот самый курьер и сообщил, что доставить посылку он не может, т.к. "в системе произошла ошибка, ему отменили заказ и не заплатят за доставку. Он якобы пробовал отнести посылку обратно, но её не приняли (в последствии это опровергли в отделении), и он забирает её домой - мол, приезжайте и забирайте сами".
Жена конечно была в шоке, попыталась с ним поговорить и убедить доставить посылку домой, а уже потом разбираться со всеми формальностями. Когда она указала на то, что это будет являться кражей курьер завершил звонок и заблокировал её номер. Пробовали звонить с других номеров - абонент был недоступен.
Мы сразу обратились по горячему номеру почты, где обещали помочь, но спустя день посылку признали утраченной и посоветовали написать заявление о возмещении средств.... в том почтовом отделении есть камеры наблюдения, есть номер телефона, с которого звонил курьер, а сделать никто ничего не может.

Возможно что-то еще сделать в подобной ситуации?
Возможно кто-нибудь сталкивался?
Заранее благодарю!

@Почта России @Дмитрий Маркин

3
21 комментарий