Хватит дурить народ? Люди больше не верят в «Черную пятницу»
Есть официальная статистика: ВЦИОМ провел опрос по теме.
Людей не обманешь. Ухищрения маркетологов надоели. 12 ноября Всероссийский центр изучения общественного мнения спросил у граждан России об их отношении к распродажам.
Результаты. 15 % уверены: цены, наоборот, в этот период специально завышают. 23 % сказали, что скидок нет, все разговоры – уловка. 25 % понимают, что товары по сниженным ценам найти в эти дни очень сложно. И только 12 % считают, что скидки есть. Остальные затруднились дать ответ.
Мысли высказали 1600 человек от 18 лет и старше. Такое количество участников позволяет сделать выводы.
О чем это говорит? Люди устали от вранья. Успешный успех, легкий заработок, товары по дешевке – эти байки работают все меньше.
В таких условиях выиграет тот, кто отстроится от конкурентов. Покажет и докажет правду.
Например. Была – такая цена. Стала – меньше. Вот подтверждение. Зачем себе в убыток? Хотим заработать на объеме, привлечь внимание, продать остатки. И вдруг с товаром по скидке вы купите что-то еще. Все по-честному. Приходите!
Такая ситуация. Используем. Работаем!
Черная пятница как закрытие Санлайт - маркетинг с плевком в лицо.
И не зря не верят. Бренды сами это допустили
И вернуть доверие покупателей будет оочень трудно.